А проблема в чем?
А проблема в чем?
Да не завелась один раз. Стартер даже не крутился, вот думаю толи АКБ так села, толи сигналка глюкнула. Клемму скинул подождал и всё завелось.
Вообще должно быть максимум до 14,7-14,9В а в реале 14,2-14,3В это значит что идет заряд батареи, а если дать газу то не должно сильно меняется напряжение - это значит работает регулятор, а вот если цифры будут 16-17В или 13 как при не работающем двигателе значит проблема нарисовалась!!! а вообще не корректно говорить 14,7-14,9 - 14,1В т.к. обычно замеряют КИТАЙСКИМИ приборами, а они при комнатной температуре два разных прибора могут разные показания показывать!!! А если все это на мороз вытащить то вообще разница в показаниях может до 1В доходить!!!
П.С. а не завелась она не из-за аккумулятора, если питание скинул потом надел и завелась значит 2 варианта!! Либо мозги глукнули, либо клемма окислилась (что скорее всего и было)
На холостых 14.8-15.0( в мороз если всю ночь постоит то 15.0 всегда, летом 14.8 ). При вкл. света, обогрева, печки, 14.6 стабильно, при вкл. ко всему еще и поворотников 14.4
Всем огромное спасибо- успокоили 14.7 норма
Замеряем на неработающем двигателе и сразу заводим.. смотрим что изменилось если напряжение осталось тоже значит не идет заряд (смотри генератор)!!
Да есть еще способ правда очень колхозный!!! при холостом ходе отключаешь клемму аккума и если машина заглохла то точно заряда нет!! А если работает то все ок.. Правда после этого нельзя обратно клемму надевать надо мотор сначала заглушить!!!
НЕ в коем случае нельзя проверять работу генератора путем снятия клемы с а.б. Вереятность того, что сгорит регулятор напрежения процентов 70. По крайней мере так на отеч. автопроме с электронным реле напрежения.
Карочи я сначала АКБ заряжу, погоняю а потом и ясно будет. У меня на АКБ напруга 11, с вкл. двигателем 13.