Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 107
Like Tree1Likes

Тема: Не гаснет "аккумулятор"!!!

  1. #51
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Ну если с этой точки зрения, то 0,07 А*168 ч=11,76. Аккумулятор у меня 60 А/ч. 11,76А составляет примерно 20% от емкости. Иными словами при текущем токе утечки он должен разряжаться за неделю максимум на 30%. А он разряжается с 12,7 В (что соответствует 100% заряда), до 12,2 В (что соответствует 20% заряда), т.е. на 80%.
    Это значит, что аккумулятор 60 А/ч, при подключенной нагрузке 10А, за 6 часов должен разрядится до напряжения 10.8 вольта, т.е. 1.8 вольта на банке (их 6 штук в аккумуляторе). Вот отсюда нужно и считать. Ниже 1.8 вольта на банке (10,8 на аккумуляторе), считается глубоким разрядом и может повлечь выход аккумулятора со строя.


  2. #52
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    У меня такая проблема: за неделю стоянки разряжается аккумулятор. Проверяю с помощью сигналки: зимой за неделю напряжение падает с 12.7 до 11.8 В, летом с 12.7 до 12.25 В. Летом не так заметно, а вот зимой это доставляет неудобства, т.к. с 11.8 В тачка не заводится. Мерил ток утечки: 0,07 А, которые потребляет сигналка. Перетыкивание предохранителей иных потребителей не выявила.
    Еще заметил, что в плафоне освещения в выключенном состоянии еле тлеет светодиодная лампа. Концевики дверей все работают без нареканий. Магнитола выключается после вытаскивания ключа из замка зажигания, так что это вряд ли она.
    Всю голову сломал, не могу понять в чем дело: генератор, регулятор напряжения, АКБ...
    Была подобная хрень, жрало почти 90миллиапер, сигналка столько жрать не может, я долго с тестером лазил, отключал потребители и другую хрень... Не знаю что натворили установщики сигнализации , но когда поднимаю ручник то ток утечки падает до 35 миллиампер, что в принципе в норме... Вот и я думаю , что за хрень, но мне кажется что это блок комфорта глючит, а больше нечему! просто некогда было разбираться дальше с этой ерундой , я и забил на это, просто тупо всегда на ручник ставлю!

  3. #53
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Вот с ручником таже фигня. Если на ручник не ставить, то разряжается за сутки. Если на ручнике - за неделю.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Вот с ручником таже фигня. Если на ручник не ставить, то разряжается за сутки. Если на ручнике - за неделю.
    Ну это нормально тогда!)))) Да ща и аккумы то дерьмо, больше двух лет не живут, на третью зиму не хватает.. Хороший аккумы стоят штук 6-8.... Да при наличии саба в машине и коротих поездок он толком и не успевает заряжаться и осыпается быстрей....

  5. #55
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Сегодня замерял напряжение на аккумуляторе на заведенном двигателе. Без потребителей 13.8 В. С потребителями (дальний свет, обогрев стекла, габариты, ближний свет) напряжение упало до 12.7 В. Это нормально?

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия 1z5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Нет.

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    115

    По умолчанию Сколько ходит генератор?

    Доброго времени суток! На днях пропала зарядка, прям в пути. Докавылял до города на одном аккумуляторе, только начал парковаться и заглох, доталкивал до парковочного места уже руками. Вскрыл пластиковую крышку генератора, матеря немцев и чехов за болты на 7. Снял реле-регулятор и оглох от увиденного. Щеток вообще нет, но это мелочь. А вот выработка на коллекторных кольцах миллиметра 3, с условием общего диаметра коллектора 12-13мм. Зачистил надфилем, отполировал 2000-ой наждачкой. Поскольку реле в городе не нашел, заказал в интернет - магазине, пришлось колхозить. Выпаял старые, разжал шилом трубочки (в которых держаться проводки щеток) и вставил туда щетки от 8-го семейства таза. Правда их пришлось немного доработать напильником. Тазовские 9мм шириной, на шкоде стояли 7мм. Собрал в обратном порядке - пошла зарядка.
    Так вот, ВОПРОС - нормальная ли, указанная выше, выработка коллектора на гене за 200000 пробега и 12 лет эксплуатации

  8. #58
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack1983 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! На днях пропала зарядка, прям в пути. Докавылял до города на одном аккумуляторе, только начал парковаться и заглох, доталкивал до парковочного места уже руками. Вскрыл пластиковую крышку генератора, матеря немцев и чехов за болты на 7. Снял реле-регулятор и оглох от увиденного. Щеток вообще нет, но это мелочь. А вот выработка на коллекторных кольцах миллиметра 3, с условием общего диаметра коллектора 12-13мм. Зачистил надфилем, отполировал 2000-ой наждачкой. Поскольку реле в городе не нашел, заказал в интернет - магазине, пришлось колхозить. Выпаял старые, разжал шилом трубочки (в которых держаться проводки щеток) и вставил туда щетки от 8-го семейства таза. Правда их пришлось немного доработать напильником. Тазовские 9мм шириной, на шкоде стояли 7мм. Собрал в обратном порядке - пошла зарядка.
    Так вот, ВОПРОС - нормальная ли, указанная выше, выработка коллектора на гене за 200000 пробега и 12 лет эксплуатации
    Сам должен понимать, срок и пробег разные вещи. Я продал когда то знакомому авто 2001 г.в. генератор до сих пор ходит, но регулятор на нём сменил, ведь электроника всё же.

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    М.о. г. Щёлково
    Авто
    Модель
    Octavia TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    TDI 1.9ALH
    Цвет
    1z 1z
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Такая же беда случилась и у меня вчера. Пробег 170 000, пока не вскрывали т.к. буду менять ГРМ и приводной ремень. Как починюсь отпишусь чо да как.

  10. #60
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    36

    По умолчанию Не гаснет "аккумулятор"!!!

    Ребят,подскажите пожалуйста номера подшипников на генератор.Движок BFQ год выпуска 2008,стоит климат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •