1Likes
-
Заказал вчера на экзисте регулятор HUCO 1425р . Сегодня пришёл- пойду забирать. Надеюсь завтра поставлю всё на место. Парни, спасибо всем за участие и помощь!!! Пусть ваши машины не ломаются и служат верой и правдой!!! Жму руку!!!
-
-
Всё сделал- теперь в норме. Зарядил аккумулятор малым током. Плотность была очень низкая.
-
Утечка тока через генератор
Помогите разобраться. За сутки простоя разрядился новый аккумулятор, начали искать утечку тока, утечка составила 2,8 А, пересмотрели все предохранители, сигнализацию, магнитолу, пока не дошли до генератора, отключили генератор, утечка упала до 0,04, затем подключаешь генератор, включаешь и выключаешь зажигание, прибор опять показывает 2,8 А, сняли минусовую клемму с аккумулятора " и поставили обратно, утечка упала до 0,04, затем опять включаешь и выключаешь зажигание утечка опять 2,8 А, т.е. как понял после выключения зажигания генератор пожирает ток, хотя за месяц до этого менялось реле-регулятор и диодный мост, т.к не шел заряд на аккумулятор. Подскажите где копать, понятно что в генераторе но где конкретно, в мастерских разводят руками, говорят генератор под замену, может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Не гаснет "аккумулятор"!!!
Всем привет! Друзья, подскажите, пожалуйста, что за беда такая : неделю назад заметил, что при запуске двигателя, значок в виде аккумулятора не гаснет, пока не даванеш тапок в пол. Я так понял, что не идет зарят с "гены" на аккум. Потом значек этот вообще перестал появляться!!! Электрик приговорил регулятор напряжения . Купил новый регулятор, поставил, а результат тот-же--тапок в пол-погас значок, а так-горит(((((( Боюсь, через неделю значок опять перестанет появляться при включении зажигания. Что делать
??
Всем спасибо.
-
Фанат
Не знаю, но на жигулях у меня точно так помирал диодный мост. Farel отпишитесь когда решите проблему.
-
-
А диодный мост отдельно продается или гениратор целиком покупать придется если что ?
-
Фанат
Пробежался по интернету, вроде да, продаётся отдельно. Что впрочем логично.
-
Все оказалось до неприличия просто))))))) Обжал посильнее контакт провода, который идет с генератора в блок предохранителей и все! Все работает как надо!!! Тьфу, тьфу,тьфу.
-
Ученик
Генератор или регулятор?
Приветствую всех!
Столкнулся со следующей ситуацией: При подключении мощных потребителей проседает напряжение на клемме 30. От 14.5 вольт остается в лучшем случае 11,2V. Подключение обогрева заднего стекла на холостых оборотах просаживает напряжение до 13,9V, дополнительно подключение обогрева сидений до 12,6V, Дополнительно включить обогрев зеркал, фары, ПТФ, падает до 11,2V. При увеличении оборотов двигателя напряжение растет, но не дотягивает до 14V. Пару наиболее характерных графиков прикрепляю ниже. Зеленая линия-это напряжение, красная-обороты. Куда лучше лезть в первую очередь? Менять реле-регулятор со щетками, или это всё же помирает генератор?
Поездка с включенными потребителя.jpg
Включены все мощные потребители, при поездке.
Включено всё 2.jpg
При холостых последовательно включаются потребители.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума