Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 107
Like Tree1Likes

Тема: Не гаснет "аккумулятор"!!!

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Заказал вчера на экзисте регулятор HUCO 1425р . Сегодня пришёл- пойду забирать. Надеюсь завтра поставлю всё на место. Парни, спасибо всем за участие и помощь!!! Пусть ваши машины не ломаются и служат верой и правдой!!! Жму руку!!!


  2. #72
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Всё сделал- теперь в норме. Зарядил аккумулятор малым током. Плотность была очень низкая.

  3. #73
    tir
    tir вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию Утечка тока через генератор

    Помогите разобраться. За сутки простоя разрядился новый аккумулятор, начали искать утечку тока, утечка составила 2,8 А, пересмотрели все предохранители, сигнализацию, магнитолу, пока не дошли до генератора, отключили генератор, утечка упала до 0,04, затем подключаешь генератор, включаешь и выключаешь зажигание, прибор опять показывает 2,8 А, сняли минусовую клемму с аккумулятора " и поставили обратно, утечка упала до 0,04, затем опять включаешь и выключаешь зажигание утечка опять 2,8 А, т.е. как понял после выключения зажигания генератор пожирает ток, хотя за месяц до этого менялось реле-регулятор и диодный мост, т.к не шел заряд на аккумулятор. Подскажите где копать, понятно что в генераторе но где конкретно, в мастерских разводят руками, говорят генератор под замену, может кто сталкивался с такой проблемой?

  4. #74
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Курская обл.
    Авто
    Модель
    почтиRS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Черный-причерны
    Сообщений
    63

    По умолчанию Не гаснет "аккумулятор"!!!

    Всем привет! Друзья, подскажите, пожалуйста, что за беда такая : неделю назад заметил, что при запуске двигателя, значок в виде аккумулятора не гаснет, пока не даванеш тапок в пол. Я так понял, что не идет зарят с "гены" на аккум. Потом значек этот вообще перестал появляться!!! Электрик приговорил регулятор напряжения . Купил новый регулятор, поставил, а результат тот-же--тапок в пол-погас значок, а так-горит(((((( Боюсь, через неделю значок опять перестанет появляться при включении зажигания. Что делать??
    Всем спасибо.

  5. #75
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Не знаю, но на жигулях у меня точно так помирал диодный мост. Farel отпишитесь когда решите проблему.

  6. #76
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Курская обл.
    Авто
    Модель
    почтиRS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Черный-причерны
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Отпишусь , обязательно!

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Курская обл.
    Авто
    Модель
    почтиRS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Черный-причерны
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    А диодный мост отдельно продается или гениратор целиком покупать придется если что ?

  8. #78
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Пробежался по интернету, вроде да, продаётся отдельно. Что впрочем логично.

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Курская обл.
    Авто
    Модель
    почтиRS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Черный-причерны
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Все оказалось до неприличия просто))))))) Обжал посильнее контакт провода, который идет с генератора в блок предохранителей и все! Все работает как надо!!! Тьфу, тьфу,тьфу.
    5101y likes this.

  10. #80
    Ученик Аватар для Малдер
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Селятино
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию Генератор или регулятор?

    Приветствую всех!
    Столкнулся со следующей ситуацией: При подключении мощных потребителей проседает напряжение на клемме 30. От 14.5 вольт остается в лучшем случае 11,2V. Подключение обогрева заднего стекла на холостых оборотах просаживает напряжение до 13,9V, дополнительно подключение обогрева сидений до 12,6V, Дополнительно включить обогрев зеркал, фары, ПТФ, падает до 11,2V. При увеличении оборотов двигателя напряжение растет, но не дотягивает до 14V. Пару наиболее характерных графиков прикрепляю ниже. Зеленая линия-это напряжение, красная-обороты. Куда лучше лезть в первую очередь? Менять реле-регулятор со щетками, или это всё же помирает генератор?
    Поездка с включенными потребителя&#1.jpg
    Включены все мощные потребители, при поездке.
    Включено всё 2.jpg
    При холостых последовательно включаются потребители.
    Руль где-то рядом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •