а кстати обкатка проводится до 1000 км
а кстати обкатка проводится до 1000 км
так куда им писать и самое главное что?![]()
земеля начинай звони на горячию линию шкода когда мафинку покупал карточку шкода дали там номер кстати бесплатный и круглосуточный и излогаеш суть проблемы точно где то через час тебе сами из сев-авто перезвонят а проблема у тебя одно огромный расход масла у меня тазик 099 стоко не жрал после 100 тыш пробега
У меня такой же двигатель, не доливал ни разу, только замены на ТО.
вот и я говорю чет тут не так стоко масло нормальный движок жрать не может
У меня BFQ 1,6. Машине 2 года, пробег 42 000, за первых 15 000 км масла скушала с пол литра, дальше за 15000 км не доливал нисколько, уровень по щупу понижался мм на 3.
1. причиной,если так можно сказать может быть в том масле,которое использовалось и 2. еще (очень важно) на каком этапе доливал масло!! - бывает такое,что если доливать масло при первом же замечании того,что его уровень понизился,приводит к тому,что его уровень опять по прошествии времени опять резко падает - типа специфика мотора. Если подумать,то за 15000 км твой мотор съел весь!!! объем изначального объема масла - палево))). пробуй заливать не раньше половины допустимого уровня или даже позже.
Напиши: 1.какое масло было залито; 2. какое заливал ты; и я посоветую для начала мерить компрессию и делать лабораторный анализ Масла в картере и анализ выхлопных газов,чтоб знать хоть какие-то причины.3. твой стиль езды;
Похожая ситуация. Octavia Tour 1.6 2010гв. Началось всё Через 4500км. Загорелась лампа давления. Обнаружили залитую маслом свечу четвертого цилиндра.Признали заводской брак, поменяли головку цилиндров. Примерно через 4000км после ремонта, уровень уже был между центральной и нижней отметкой. На этот раз сослались на примечание о нормальности расхода в 500гр на 1000км) Долили масло. Доездил до ТО, поменяли масло. После замены проехал 2000, уровень сейчас на пару мм выше центральной риски.
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СИТУАЦИЮ. ДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 4000об.мин