Да всё делали, компрессия в норме, диагностика была даже с привлечением иностранных специалистов (после того как отписал в чехию), всё списывают на допуск в 500г\1000км. Мол да, расходует, но в пределах допуска, делать ничего не будем. Пока думаю независимую экспертизу провести. Что можно ещё попробовать? Что это вообще может быть ещё если компрессия в норме и нигде не течет?
Если ты говоришь,что после 2000 км сейчас показывает на 2мм выше центральной риски, то ведь по правде в пределах той нормы, которая написана в руководстве по эксплуатации)
А вообще тут не так уж много вариантов: 1. утечка; 2. сгорание в цилиндрах; Больше масло никуда физически деваться не может)
Если утечек 100% нет, то ответ очевиден! А сгорает в основном из-за слишком "толстого" слоя масла, который остается при движении поршня. - обычные причины: 1. залегание колец, 2. неподходящее масло, 2. текут сальники клапанов; Но все эти причины вообще-то относятся к моторам со стажем,а как я понимаю тут двигло совсем новое почти, чтоб такое происходило...
может стоит еще поездить...
а компрессия Точно не Выше нормы?
Забей! Причину найти не удастся. У меня первые 10 тык тоже кушала масло (около литра ушло)Сейчас все устаканилось, за последующие 13500 ни ушло ни грамма масла. До ТО вроде как Шел было (данная информация видима секретная т. к. производитель нигде не указывает, что заливает и даже не сообщает ОД. На ТО 1 залили Мобил.
как это производитель не указывает у меня под капотом бирка приклеена шелл
До этого писал ранее для Pilotkinа: "еще (очень важно) на каком этапе доливал масло!! - бывает такое,что если доливать масло при первом же замечании того,что его уровень понизился,приводит к тому,что его уровень опять по прошествии времени опять резко падает - типа специфика мотора" - такое вполне может быть)
алло земляк че молчиш ну что решил проблему