Народ подскажите, а если бьет в руль при торможении это на что грешить. Тоже на балансировку? На маленькой скорости нету а когда больше 100 и нажимаешь на тормоз то чувствуеться.
Народ подскажите, а если бьет в руль при торможении это на что грешить. Тоже на балансировку? На маленькой скорости нету а когда больше 100 и нажимаешь на тормоз то чувствуеться.
Это можно отнести и к тормозным дискам, и к состоянию колес.
Проверку, сам понимаешь лучше начать с дисков.
У меня появилась дрож в руле при слабом нажатии на тормоз в диапазоне от 80 до 100 км в ч. И это появилось только летом. Такое ощущение что этим знойным летом диски перегривались и из-за этого они не совсем ровные.
к 1ому вопросу:
Если в падлу делать балансировку, как тебе верно давали совет, тогда помой колеса как следует (особенно внутри, возможно, куски земной породы набились.)
к Merc:
скорее всего, это торм.диски
Поменять местами задние с передними и проверить в движении, в руль в основном бьет от передних колес.
Так руль бьет только от передних, если задние, то жопой будет вихлять)))
Посмотри мои комментарии в теме "шум при раскручивание колес". У меня такая-же проблема с вибрацией + посторонний перекатывающийся гул. Думаю, что все дело в подшипнике диференциала, т.к. проверял по очереди вывешивая колеса. Шум из района КПП, а раз по очереди, то один из приводов не вращается, значит не граната или обеим капут.
Не давно совсем точно с такой же проблемой столкнулся - после 100км начинает мелко дрожать руль, а не за долго до этого ездил на рыбалку, пробирался по песочной колее притом песок мокрый был , соответственно литьё все забилось этой грязью... После рыбалки сразу же помыл все полностью кёрхером. Буквально следующий день появилось биение... вот тебе результат... На ходовку грешить мне кажется нестоит, не думаю что за 32000 км с ней может что то случится если особо по ямам не летать, да и тем более на 30000км. ТО делал все было в идеале... так что на самом деле с Садыком соглашусь, стоит наверно колеса еще раз помыть повнимательнее и балансировку проверить...
Вчера по очереди снял оба передних колеса , и просто помыл их изнутри, грязи там было море, не удивительно что руль бил. После мойки дисков всякие биения и вибрации руля пропали!!!! Так что если у вас начал бить руль, не отчаивайтесь, начните с самого простого - хорошо помойте колеса.))))
Всем привет!
Неделю назад началась вибрация на задних колёсах - задница прыгает при скорости больше 80-и.
На балансировке все колёса в идеале, мастер даже грузов довешивать не стал. Немного почистили диски изнутри (лёгкий 2- миллиметровый слой грязи).
После этого на несколько дней вибрация пропала. После последних дней дождливых опять появилась.
Это что же теперь после каждого лёгкого дождика мне бегом диски мыть? На форде катался так с колёс аж куски отлетали и никакой вибрации не было, а здесь даже грязью назвать нельзя, так скорее пыль трамбовалась. Может проблема в ступице? Кстати когда снимали колёса на балансировку задне левое еле отлепили. Как оно могло так прикипеть - машина с пробегом в 6000?
Если колесо бьет-неважно почему- из-за грязи, кривой резины\диска, то это должен показывать балансировочный аппарат. Если аппарат исправен и показывает, что грузы вешать не надо- колесо в порядке(в том числе и грязи на нем в допуске). Вы уверены, что посадочный размер дисков у Вас правильный или "мастера" не потеряли проставочные пластиковые кольца? Диски родные?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.