Если сцепление убъёшь в усмерть то приготовься раскошелица и на новый маховик это примерно 12 тон
Если сцепление убъёшь в усмерть то приготовься раскошелица и на новый маховик это примерно 12 тон
У меня была та же проблема, но с дополнениями.
Кроме вибрации машины и плохого старта на прогретом сцеплении, при незначительном нажатии педаль, были ощутимы вибрации на самой педали. Плюс был скрип высокого тона. Поехал в сервис, сказали замена сцепы. Заменили корзину, диск, выжимной подшипник, выжимную тарелку и маховик. Все VAG но вот толку то с того чуть, через 3 тысячи все вернулось…
Приехал к другим ребятам (в автотрест) там разобрали и итог: диск под замену, подшипник под замену (развалился) и из коробки шарики доставать пришлось, а все от того, что не был заменен выжимной шток… (да забыл сказать у меня коробка К02) сейчас поменял и его, буду посмотреть чем дело закончится. А маховик меняют только если трещины по нему пошли чего у меня не было. Огромное «спасибо» не очень хорошем людям с первого сервиса.![]()
А модель коробки какая? На моей К02 тоже с начало говорили там подшипника нет, однако это не так. Он есть только с другой стороны коробки, а передача выжимного усилия передается через шток. Конечно данный подшипник конструктивно отличен от привычных выжимных. Но если разобраться, то весь комплекс «подшипник, шток и обратная выжимная пластина (тарелка)» выполняет туже функцию. По этой причине стоящий там подшипник я называю выжимным так как без него комплект будет не полными и работать не будет.
я не знаю как на всех октавиях, но на 1,6 101 кобыла. выжимной и шток в комплект сцепления не входит. если сцепление в самом конце у пола, то стопудово выжимному кирдык. я так сцепление поменял из за этого, хорошо что оказалось что и тому кирдык был бы чуток позже. маховик не менял. меняйте выжимной и шток сразу. или мерте длину штока в экзисте был его размер
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)