Что-то я не уверен, что в 2006 году началась Российская сборка, ВИН номер с каких букв начинается, с XW или TMB?
Ну а так, по теме, номер 1K0 498 103 B. Из аналогов либо GKN-Spidan (24749), либо Loebro (305021), остальное сильно дешевле и качество ХЗ.
А вообще странно как-то, приговорили ШРУС после компьютерной диагностики, или ты чего-то не договариваешь?
Последний раз редактировалось Valerych; 27.02.2013 в 16:17.
Я на DRIVE2
Машину купил недавно, до этого вообще не было автомобилей, при осмотре машины и тест-драйве хозяин сказал что есть какой-то хруст при троганьи и когда на передаче едешь не нажимая газа, съездили на осмотр на СТО, там компьютерная диагностика подвески ну и дали бумажку в которой было написано поменять елвый внутренний шрус и сайлент блоки, сайлент блоки поменял а вот со шрусом такая проблема вышла.
VIN начинается с XWW номер кузова с ТМВ
В ПТС страна изготовитель написано Казахстан
Последний раз редактировалось karapyz; 27.02.2013 в 16:41.
Ну тогда ясно, если внутренний и не трипод, то номер тот, что я дал. Чиркани ВИН, попробую в каталоге посмотреть, но не обещаю, что получится.
А вообще есть тут тема очень хорошая по расшифровке http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...ruite-vin/p241
Я на DRIVE2
XWWDK41U460000793
Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.
У меня тоже появились щелчки на поворотах, звук похож... ну даже не знаю, как проволока по металлу щелкает. Причем, звук этот бывает не всегда, то есть, то нет. В сервисе сказали левый ШРУС, но что -то не похоже, у меня на пассате было дело со ШРУСом - звук не такой. Не пойму в чем дело?![]()
Шрусы щёлкают(хрустят)при вывернутом руле в процессе трогания,ступичный подшипник как правило гудит и люфтит колесо при поддомкраченом состоянии,может наконечник тоже стучать...Менял резину на второй машине(жена на Ауди а-6 ездит),взялся за колесо и обнаружил стук в наконечнике,поменял оба...+сход-развал.Могу подсказать неплохой Ваг-сервис на Севере Москвы(Водный Стадион),цены приятно удивили.И главное,не возражают,против присутствия клиента в процессе ремонта(а это не маловажно)!Я так считаю...ИМХО А вообще я автомех,дипломированный,хоть и по грузовым,но опыт имеется,если что,рад буду помочь одноклубникам!Обращайтесь!?![]()
А кто знает нужно ли менять пыльники и набивать смазкой хотя они еще целые (просто пробег уже 280 тк ) ?.