ну хоть один признался что 1.6 двигло для неспешной езды
ну хоть один признался что 1.6 двигло для неспешной езды
У меня АЕН 1,6 автомат, 2004 г.в. раньше был Пассат 1,8Т 2001 г.в. 1,8Т был явно резвее. Но сейчас меня и 1,6 устраивает, раньше нравилось быстро разогнаться, но теперь жаба жмет - бензина много уходит, да и остепенился. Также слышал что с турбину денег стоит обслуживать :), хотя несомненно 1,8Т - кайфовый движок.
да не хрена он не жрет 11 в городе и 7 по трассе разве это жрет у меня стоко тазик 099 инжекторный кушал
Хай братцы! только что на А4, 1,6 (101 л.с.) пересел с 12-ки. Пока чувства двойственые, Октавия какая то "плывущая", гонять на ней, ну вообще не хочется. Хотя на педаль надавишь - едет и очень не плохо. На 12-ку как за руль сядешь, так хочеться притопить, "драйвик" проявляется, и все тут. Пока несколько дней у меня были обе машины на Октавии - как старый пердун, на 12- чуть ли не беспредельщик
ну ты сравни 1.6 и 1.8 турбо твоей 12 бывшей токмо пыль за ней глотать 150 лошадей под капотом эт тебе не 105 иль 78 в тазике 12![]()
люди, не чего спорить, не то сравниваете! по-моему сравнение должно быть следущее: 150л.с. турбо и 150л.с. атмосферные.
говорю по личному примеру: БМВ е34 2 литра, 150л.с. (6 котлов М50) и октавиа 1.8т (150л.с.), октавиа 1250кг весит, бумер 1350кг, сразу видно, что турбина - дохлик!!! особенно отчётливо заметно при нагрузке обоих машин в 4 человека!!!! турбины будто нет, атмосферник намного тяговитее.
а то что здесь повествует товарищ andru, то можно сказать следующее:1) большинство людей машину считает средством передвижения и далеко не всегда стоят и охлаждают турбину, прогревают турбину, применяют правильной вязкости масло и т.д.
2) против статистики поломок и надёжности не попрёшь!
самый удачный двиг на активии - это 1.8 (125л.с.), но его уже не встретишь...
Не надо нашим, бмв твоя 2.0 150 л.с так не едет как октавия 1.8 TSI проверено, и не только мной, делал ее как стоячию, у друга моего такая была,ехали купаться летом по 5 человек в машине уехал от него со светофора корпуса на 3 разогнались до 150 км/ч так что атмосферники тем более с одинаковым объемом пусть даже от бмв(при всем уважении к этой марке)отдыхают!!!![]()
бл как можно воще атмосферник с турбиной сравнивать![]()
По моему скромному разумению 1.8Т - это движок не для октахи. Слишком мощный. Чтоб безопасно ездить на стольких лошадях, нужна соответствующая ходовка. Она должна быть независимой сзади, шире колея. То, что есть у тура в ходовке - максимум на сто лошадей, а еще лучше на 75.
Любая кочка сбрасывает зад в сторону.