У меня карма, наверное, такая. что не машина - переделываю, даже новая была, один х. судьба.
У меня карма, наверное, такая. что не машина - переделываю, даже новая была, один х. судьба.
Поменял лямду, почистил/адаптировал д заслонку, поменял клапан вентиляции картера с воздуховодом, расход реально снизился, движок работает чище, но проблема осталась.
так и глохнет при начале движения.
--
Была у меня ещё и такая засада, сдохла так называемая (ЛЯГУШКА) под педалью сцепления находится типа кнопки. Проверь её - прости отсоедини штекер если реакции никакой то возможно она. Единственное не помню пробивалась она по компу на ошибку или нет?
Как не крути а Земля квадратная!
Проверю, но вряд ли. Ситуёвина такая: стал на горке, завел, просто снял с ручника, только тронулась (не газовал, сцепление не трогал) - заглохла. Сразу потом завел - нормально поехали. Я думаю, может иммобилайзер глючит?
Иммобилайзер диагностикой можно увидеть, а вот лягушку....?
Как не крути а Земля квадратная!
а что за лягушка, посмотрел - ничего подозрительного не нашел, как технически-грамотно называется7
это типа реле сцепления, без неё движка обороты не держит и тронуться с места проблемотично нужно подымать обороты до 2000 чтобы тронуться.
Как не крути а Земля квадратная!