Это не выход! То, что предложено - колхоз в чистом виде. Нужно искать причину завоздушивания!
У меня за 7 лет эксплуатации такого ни разу не было! Теплый воздух начинает дуть из воздуховодов еще до того, как стрелка температуры тронется с места. Даже на холостых оборотах, минут через 5-7 после запуска двигателя. И это несмотря на то, что у меня - дизель!





5Likes
Ответить с цитированием
, и здесь Винт тоже об этом писал. Прада пока трубку продел - затрахался. Сначала пробовал продеть проолоку, зацепить трубку, и проволокой тащить - нифига... Пришлось трубку смазать силиконом, и потихоньку проталкивать в отверсьтие штуцера, согнув трубку вдвое по длинне. Как обьяснить... сжал кончик трубки и сложил пополам - и по сантиметрику проталкивал, пока кончик не показался в бачке. Дальше проще - за него уцепился и тянул... Думаю смог объяснить. Короче запихаете, если захотите в тепле кататься! Прада пока карячился - какая-то хрень внутри бачка отвалилась. И плавает там. Попытался на место постаить - не удобно. Жидкость в системе, горлышко бачка узкое, плюнул - вытащил ее из бачка. Какая то хитрая приблуда, наподобии мини-горок-аквапарка
. Полагаю, не дает выплескиваться горячей жидкости при быстром открытии крышки бачка. Фашисты просто так не вставят ненужную хрень... Езжу без нее, бачек на раз не открываю - нет больше в том нужды. Салон греется быстро, бульканья воздушной пробки нет - полный комфорт. Ну и картонку перед радиатором в холода никто не отменял... Удачи! фотки попытаюсь приклеить....