Да комментарии излишни, фото вполне убеждает.
Да комментарии излишни, фото вполне убеждает.
кстате машина начала греться... когда идешь 180 при жаре +40 как у нас было летом.. или при обгонах на большой скорости, т.е. при максимальной нагрузке. скидывашь скорость температура падает. Соответственно и в нормальном режиме работает на повышенной температуре. Это только на приборке все впорядке, а когда подключаешь прибор то температура двигателя выше положенной. после замены радиатора температура мотора стала ниже примерно на 5 градусов, и температура коробки стала на 2 градуса ниже. Диагностику делал после эксплуатации в жару. До замены радиатора машину читали в дождь, соответственно погода была попрохладней. Короче результат есть))
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Вопрос: Какую температуру показывает твой "прибор"?)) если около 108 С например, то на двигателе BFQ - это Нормальная температура. Могу скинуть описание электронной системы охлаждения, которая там устанавливается;)
На приборной панеле показывается просто для Обывателя, чтобы не смущать его предыдущие "знания" о рабочей температуре мотора)
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
да автомат. буквенное обозначение не знаю.. считаю это лишней информацией в моей голове))
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Ну тогда схема ясназначит твоя рабочая жидкость ATF коробки передач охлаждается в теплообменнике (охладителе), который противопотоком "омывается" охлаждающей жидкостью двигла, циркулирующей через радиатор мотора.
А вообще есть еще вариант ОТДЕЛЬНОГО радиатора для рабочей жидкости ATF, который устанавливается перед радиатором двигла и тоже охлаждается потоком воздуха- ну это для моторов помощнее так сказать)) Воть, хе-хе![]()