Причём здесь поддон. Причину перегрева нужно понять. Из за него масло перегревается и становится жидким, вот и снижается давление. Небось ещё 30-ку льёте.
Помпа может так же быть причиной перегрева.
Ездить так нельзя! Нужно срочно делать!
Причём здесь поддон. Причину перегрева нужно понять. Из за него масло перегревается и становится жидким, вот и снижается давление. Небось ещё 30-ку льёте.
Помпа может так же быть причиной перегрева.
Ездить так нельзя! Нужно срочно делать!
Да,30-ку.
На сервисе так же сказали,чтобы масло погуще залить,и проверить. А про перегрев пожимают плечами![]()
Попробуйте в другой сервис. Перегрев очень плохо для мотора. То есть на крупный ремонт попадёте если не справитесь с ним.
И 30-кой не увлекайтесь. Особенно летом.
Мужики,помогите советом. Владею шкодой октавией тур 2007 года 1,4 механика (двига bca) больше года. В общем, ситуация такая. Загорается индикатор давления масла (красная маслёнка) сначала она загоралась только когда машина полностью нагреется (когда температура находится на середине),после того как загорается начинается рост температуры,летом и сейчас справлюсь включением печки,температура выравнивается но машина со временем начинает очень плохо себя вести,может и заглохнуть на пути или управление становится тяжёлым, сейчас же она может загореться когда нажимаю на газ. Притом что если еду по трассе,ну держу скорость ровно ,то маслёнка пропадает. В общем что смотреть,что менять? Масло конечно у меня ест, но на уровне. Сил уже нет.
________
Поддон снимал,все чистил. Заливал хорошее масло,не помогает.
сетка маслоприёмника поддон скин посмотри
Да скидывал,прочищал летом. День застывал герметик,после поехал и в тот же вечер ситуация такая же
Как по мне так вероятно может быть 2 проблемы : 1 Механика (нет или недостаточное давление масла) 2 Неисправности по электрике (например датчик давления масла). Я бы начал с первого и проверил для начала давление масла на ХХ и на оборотах. А после можно делать какие-то выводы....
Да, кстати, на этих моторах вроде как красная масленка загорается, когда давление масла недостаточно и больше 2000 оборотов. Меньше 2000 оборотов красная масленка должна молчать имхо... Это кстати объясняет вот это : " сейчас же она может загореться когда нажимаю на газ."
Последний раз редактировалось Borman123; 21.12.2018 в 23:35.
Мужик отжигает. Написали что поддон скидывали, а он опять.
На мой взгляд самое разумное предложил Borman123 проверить давление манометром. И скорее всего на переборку двигателя, если не охота задиры в цилиндрах смотреть. Может малой кровью обойдется, моторист наверняка даст рекомендации.