Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Поднимаются обороты до 1500 при оперировании педалями сцепления и тормоза

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    A4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6, BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию Поднимаются обороты до 1500 при оперировании педалями сцепления и тормоза

    Доброе время.
    Сложилась такая ситуация, которая начинает зудить как боль в зубе. Проявляется в пробках на малых скоростях. Когда надо чуть проехать вперед и я тронувшись с места потом выключаю передачу, выжав сцепление, и при этом оттормаживаюсь. В этот момент ЭБУ поднимает обороты до 1500 и держит их постоянными пока опять не тронешься с места.
    Вопрос: как "отучить" ЭБУ делать это?

  2. #2
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Надо проверить видит ли ЭБУ твою педаль сцепления ?))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    A4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6, BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Надо проверить видит ли ЭБУ твою педаль сцепления ?))
    Направление действий понятно. Только вот я никак ума не приложу, как это завязано на датчик сцепления.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Выключатель педали сцепления смотри, находится, собственно, за ее основанием.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Тверская губерния г. Кимры
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Думаю эбу не причем. Проверять нужно клапан вакумника тормозов еще проверить дросель.удячи.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    A4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6, BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лимпо Посмотреть сообщение
    Думаю эбу не причем. Проверять нужно клапан вакумника тормозов еще проверить дросель.удячи.
    ЭБУ на 100 % не виновато. Я хочу дополнить, что обороты поднимаются лишь изредка (редко) и держатся постоянно в диапазоне от 1400 до 1600 об/мин. И делается это программно, педалью газа я не оперирую, сцепление отпущено. Машина вообще ни в коем разе не дергается ни в моменты троганья с места, ни при торможении, вообще никогда!!!
    Эффект как в момент диагностики когда одновременно нажимаешь педаль газа и тормоза.

    Сейчас подключил комп через шнурок и зашел посмотреть 171 группу,... а там пусто... Ни одно значение не показывает. Как проверить датчик сцепления на Tour 1,6 BFQ?
    Последний раз редактировалось Lelikmv; 13.01.2017 в 15:16.

  7. #7
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelikmv Посмотреть сообщение
    ...Сейчас подключил комп через шнурок и зашел посмотреть 171 группу,... а там пусто... Ни одно значение не показывает. Как проверить датчик сцепления на Tour 1,6 BFQ?
    https://www.drive2.ru/l/7475436/

    Я на DRIVE2

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    A4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6, BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Проверил по этому методу. Вывод: все работает четко.

    Я тут подумал, что раз педаль газа электронная и ЭБУ работает по ней с запозданием, а время, которое уходит в пробке на то чтобы тронуться с места, а потом практически сразу оттормаживаться составляет, ну к примеру, 1 секунду и приводит к тому, что включается диагностика.

  9. #9
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelikmv Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Проверил по этому методу. Вывод: все работает четко.

    Я тут подумал, что раз педаль газа электронная и ЭБУ работает по ней с запозданием, а время, которое уходит в пробке на то чтобы тронуться с места, а потом практически сразу оттормаживаться составляет, ну к примеру, 1 секунду и приводит к тому, что включается диагностика.
    Может и так, а еще народ пишет, что помимо коневика педали сцепления причиной дерганья могут быть опоры двигателя / коробки. А вот как их проверить...наверное, когда двиг упадет на защиту, тогда и менять )))))

    Я на DRIVE2

  10. #10
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Обычно на 1.6 проблемы с завышением оборотов подобные описанным вызваны либо не правильным сигналом с педали сцепления (проверяется в группе круиз-контроля 66 ) ,либо с не правильным показанием датчика давления ГУР (снять разъем ) .. Во всех остальных случаях ,например загрязнение ДЗ , сброшенная адаптация Д.з, не плотность впускного коллектора /вентиляции картера вмешиваются другие факторы ,такие как режимы движения , температура ДВС .
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •