Радикальный подход![]()
Подниму тему, ибо близко.
В том году съездил на дальняк, где-то спустя часов 5 езды по трассе "масленка" замигала красным с зуммером. Я доливал масло, остужал машину часок, ехал еще пару часов, лампа мигала большую часть времени и пищала несколько раз. После этого в городе эта проблема ни разу больше не вылезла за месяцев 9 (поездки по 1-2 часа, масло доливал регулярно, Shell Helix 0W-40). Вчера снова ездил в режиме 7 часов езды - 3 часа остановка - 5 часов езды и во вторую поездку опять пропищала и замигала. Доехал домой, встал у магазина. Сел через минут 15, завелся - лампа не загорелась. Вопрос: что такое случается с маслом/машиной за время езды по трассе, что давление падает и поднимается само? И как это диагностировать - несколько часов кружить по МКАДу, а потом срочно измерять давление? Или вслепую поменять датчик, фильтр, насос и надеяться, что такое больше не случится за 1000 км от дома?
Доливаете масло? То есть машина его подъедает? Не доверяю я Shell. Могут закоксоваться кольца(потому и ест), а потом этот кокс сыпется в картер и забивает маслоприёмник. Когда масло горячее, его давление ниже, вот и пищит.
Можно подключить манометр и стоять на месте газовать, посмотреть как давление меняется с хорошим прогревом мотора.
Я бы наверное просто снял поддон и посмотрел что там, раз такое дело.