Всем привет. Прошу простить, если такая тема поднималась. Хочу поделиться информацией. Пришла пора менять масло и я решил промыть мотор так как не знал, как эксплуатировался автомобиль до меня. Да и мотор как то жестко работать стал. Маслянное голодание для 1.8Т чревато заменой турбины и ГБЦ (у кого иногда загорается масленка повод задуматься). Думал о заливке долгоиграющей промывки (та которая на 200км), потом хотел поменять масло, проехать пару тыщ и снова поменять масло. Хорошо, что я так не сделал. Впоследствии было решено снимать поддон картера и вручную вымыть все гумно с поддона а также с маслоприемника. То, что я увидел, объясняет почему хорошо, что не залил присадку. Если бы я залил присадку для промывки сетка маслоприемника могла бы забиться наглухо. Вот фото:
1Поддон
IMG_20170405_121700.jpg
2Маслоприемник
IMG_20170405_121706.jpg
3Маслоприемник (здесь хорошо видно сколько гумна на сетке)
IMG_20170405_122124.jpg
На сетке маслоприемника было обнаружено и вычищено гумно в виде какого-то песка перемешанного с мазутом. Мое мнение, что ни от масла (если не откровенный левак) ни от периодичности замены чистота сетки не очень зависит. Думается что все это гумно идет с турбины. Если глушить автомобиль сразу после поездки масло начинает гореть в турбине, а далее продукты горения уходят с маслом в картер и оттуда в сетку маслоприемника. Вывод: нужно всегда давать турбине остыть пару минут!!! В результате мотор стал работать мягче (на слух хорошо слышно) и добавилось +100500 к самоуспокоению. Думаю, что на 1.8Т хотя бы раз в 50000 надо снимать поддон и чистить сетку. Всем добра!
PS Интересно на всех двигателях стоит такая маленькая сеточка? Или это особенность 1.8Т?
Прошу прощения за качество фото, съемка призводилась на зажигалку.