Я уже писал: открутил пробку на поддоне, слил масло, капать перестало. Снял поддон, а там еще хороший стакан масла... Если при сливе старого масла через пробку течет черная грязь имхо лучше скинуть поддон и навести там марафет руками, заодно и состояние сетки маслоприемника посмотреть и вкладыши... А смысла в вымывании грязи новым маслом действительно не много...
Это не только ВАГ, так рекомендуется для всех моторов. Если эксплуатировать автомобиль только по трассе, я бы ранее 15тыс масло не менял, но большинство пробега по городу с частыми прогревами, остановками и т.д. Да и еще и где гарантия, что масло не подделка? Замена на 7500 выбор для каждого свой, хотите меняйте на 15тыс, хотите на 7500, но для перестраховки я меняю на 8тыс
Могу рассказать только одно- мой друг покупал пассат b5 дизель с пробегом 200 ткм из Германии, кто в теме сообразит, что пробег машины за 7 лет у немцев редко когда меньше 50 ткм в год, обычно под 70ткм. Продавал его в возврасте 16 лет, пробег был 870 ткм (+то, что было скручено изначально) Замена масла через 15 ткм. Движок 2 л турбодизель. Кап ремонта и ремонта турбины в России не было.
Понятно, что машина другая, движок тоже, но ресурс при такой эксплуатации заслуживает уважения.
roland54
У меня приятель на китайском турбо дизеле 40.000 км масло не менял, и ничего, оно у дизеля всегда чёрное, но визуально забраковать его было нельзя. Слилось нормально. Залил новое, мастера сказали даже промывать не нужно. Дизель, вопреки распространённому мнению, к маслу относится более щадяще, он "холодный", из за этого наверное. В сервисе видел разобранный бензиновый мотор с пробегом без замены масла 37.000, клина словил, масло в сметану превратилось.
Но ваш друг с миллионом км наверное по трассе больше ездил? Трасса она к городскому пробегу как 1:3.У меня приятель на китайском турбо дизеле 40.000 км масло не менял, и ничего, оно у дизеля всегда чёрное, но визуально забраковать его было нельзя. Слилось нормально. Залил новое, мастера сказали даже промывать не нужно. Дизель, вопреки распространённому мнению, к маслу относится более щадяще, он "холодный", из за этого наверное. В сервисе видел разобранный бензиновый мотор с пробегом без замены масла 37.000, клина словил, масло в сметану превратилось.
Но ваш друг с миллионом км наверное по трассе больше ездил? Трасса она к городскому пробегу как 1:3.