Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Посоветуйте, как быть с двигателем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию Посоветуйте, как быть с двигателем

    Ела машинка масло много. Дыма не неаблюдал. Тянула хорошо. Напрягал только расход масла. Приехал в сервис - посмотрели и сказали за замену МСК. Во 2 и 3 камере следы нагара. Заменили МСК. Покатался км 250. Проблема не ушла. ПРиезжаю снова в сервис, сделали раскоксовку Лавром. Причем мастер предупредил что после раскоксовки может упасть компрессия. +Заменил масло на Ликвимолли 5w40. После чего запустили двигатель - машина задымила. Посмотрели (без меня) сказали -в 3 камере масло. Мастера уже заговорили о капиталке. Оставлять машину не стал, поехал домой. Тянет машина по-прежнему хорошо. Доехал, погазовал - дыма практически нет. Появляется только в районе 4500 - 5000 оборотов. И то не сильно. Обнаружил что масла мне залили по самое немогу. Выше верхней метки то есть. 5 литров вместо положенных 4.7 литра. Утром завел - дыма нет. Доехал до работы - погазовал - дымит не сильно. Теперь в раздумьях, надо капиталку срочно или пока оставить все как есть? Напрашивается несколько вопросов: МСК заменили и появился дым. До замены не было. Есть ли смысл выкатать это масло и еще раз сделать раскоксовку (например BG 109 или Gzox) Обычно пишут что после раскоксовки компрессия вырастает или остается как была, почему она должна упасть после раскоксовки? Мастер сказал. что когда растворяется нагар на кольцах, они сжимаются, что сказывается на снижении компрессии. Первый раз такое слышу. Посоветуйте что делать.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Какой пробег?
    1) Масло лишнее лучше откачать, ИМХО.
    2) После раскоксовки кольца сжимаются? Может наоборот?
    Только вчера смотрел видос про раскоксовку, какая бы она ни была крутая, она - для профилактики, если кольца залегли, то жижа их обратно не вытащит, говорилось в видосе так.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Пробег 160000 всего. А насчет колец я тоже не могу понять. Перерыл кучу инфы, везде пишут, что кольца разжимаются, а мне сказали наоборот. Закралась крамольная мысль что очень хотят покапиталить мой двигатель :-)

  4. #4
    Любитель Аватар для колб@са
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Раскоксовка бесполезная штука, только для профилактики, как и написали выше. Какая компрессия была и стала в цифрах? Если компрессия в норме, но масло уходит - 100% маслосъемные кольца залегли. Их ничем не вытравишь. Только выковыривать.
    МСК меняли без снятия ГБЦ?! По хорошему надо ГБЦ снять, хон постмотреть, и щупом поршневую.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    ГБЦ не снимали. Компрессию не меряли, насколько я знаю. Но машина едет хорошо. В городе расход по БК в среднем 11 литров, по трассе 6 показывает. Не понятно только почему после замены МСК и раскоксовки стала дымить.

  6. #6
    Любитель Аватар для колб@са
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    После ремонтов малыми силами искажается диагноз. Сизый дым может и был, просто вы не обращали внимание. А может МСК криво установили или направляющие клапанов изношены и МСК пропускают. Какой расход масла на 1000 км?
    Нужно мерять компрессию. В инете много инфы что двигатель 1.6 на Шкоде начинает расходовать масло после 100.000 км.
    На предыдущем авто (тойота 120) масло "ел только в путь" компрессия в норме. Болезнь тойоты - закоксовываются маслосъемные кольца. Лечится заменой всех колец. И тыщ на 100.000 можно забыть.
    "Разжиматься или зажиматься" могут только компрессионные кольца. На масложор они не влияют.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Дыма не было точно. Направляющие клапанов в норме, их не стали менять, поэтому заменили только колпачки. По расходу - До раскоксовки было (если не газовать больше 10-110 км/ч) примерно 1 литр или чуть больше на 1000 км. Это если по трассе, в городе уходило значительно меньше. Сейчас пока еще проехал только 15 км после раскоксовки. В выходные поеду на трассу, там и посмотрю расход.

  8. #8
    Любитель Аватар для колб@са
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Расход масла реально большой. Не стоит уповать на ремонтников. Замена МСК не повлияла на картину. При таком расходе свечи должны быть черном налете, коксе. Ищите проблему глубже.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от колб@са Посмотреть сообщение
    Расход масла реально большой. Не стоит уповать на ремонтников. Замена МСК не повлияла на картину. При таком расходе свечи должны быть черном налете, коксе. Ищите проблему глубже.
    Согласен с Вами.Тогда она, как минимум, должна "не ехать", троить, дымить и т.д. А этого нет.
    Я решил пока ездить. Как перестанет тянуть тогда и сдам на капиталку. А пока деньги откладывать. Другого варианта не вижу.

  10. #10
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Путаете, закоксовку колец, со следующей стадией, залеганием (у закоксовки и у залегания тоже различные стадии имеются). Лёгкую закоксовку успешно лечат раскоксовкой. Залегание колец, особенно если забит дренаж в поршне, уже сложней или не возможно.

    В совсем запущенных случаях, когда кольца впали в канавку поршня (залегли), компрессия может быть и сниженной, так как кольца не работают, так и повышенной, из за увеличенного уплотнения маслом,
    кольца может распереть в стенку цилиндров коксом который в них набился, а может они вообще пружинить перестанут, (да какая разница какого оттенка стул больного раком желудка 6 стадии)
    соответственно, после раскоксовки кольца высвобождаются и разжимаются, или наоборот, подпор из кокса уходит и они сжимаются.

    Во время ремонта запросто могли закосячить с колпачками. Всё это осматривается эндоскопом, без него не знаю как диагностировать. Значит разбирать и смотреть. Я же говорил что колпачки рано ещё менять.
    http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...ta/#post949666

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •