когда проворачивается шестерня то слышны шелчки
когда проворачивается шестерня то слышны шелчки
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
да режимом рециркуляции у меня все хорошо просто воздух в ноги не идет вот в чем проблема![]()
А у меня такая хрень... Сначала думал глюки у меня, но потом и жена подтвердила... Короче, когда в движении поворачиваю руль (отопитель при этом работает), то в салон начинает резко дуть холодный воздух в ноги. После возвращения руль в исходное положение все нормализуется. Было ли такое у кого и как это объясняется? Что с этим делать![]()
Ниччё делать не надо, забей...
А по вопросу думаю так: воздух в салоне тоже имеет некоторую массу, зимою его плотность всё равно и при работающем отопителе внизу под ногами выше, при резком повороте происходит эдакое резкое перемешивание воздуха. Уменя такое наблюдалось всегда при больших морозах. Всё, безусловно, ИМХО...
С уважением,
Эндрю 555![]()
Именно так! Все верно - воздух имеет массу, а, следовательно, и инерцию. Причем инерционность теплых и холодных слоев воздуха разная вследствие разной плотности. Вот, при резкик поворотах (т.е. измненении направления движения) и происходит перемещение и смешивание этих воздушных потоков.
У меня это явление наблюдается и зимой при работающей печке, и летом при работающем кондиционере. И наблюдалосьэто на всех без исключения машинах, которые у меня были.
В ноги дует но воздух не такой горячий как на стекло и из центральных воздуховодов, у пассажиру вообще ногам холодно.
Не знаю как у Вас у меня в сарайке 2009г при включении климат контроля дует во все жалюзи и на задних пассажиров и их ноги одинаково. при включении разных комбинаций , небольшое преимущество отдаётся передним боковым стёклам и лоб. стеклу.
И чтоб холодные массы воздуха перекатывались по салону , не замечал , Воздух не вода - же, чтоб кататься по салону на поворотах.