Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Непонятный глюк

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию Непонятный глюк

    Всем привет. Есть несколько непонятных моментов по климат контролю. Первое и самое главное, когда включаешь климат в положение Econ и положение отличное от Low печка начинает дуть горячим воздухом... и без разницы какую температуру поставишь, воздух одинаково горячий. Если в положении Econ поставить Low, то дует холодный воздух Т.е. очень сложно найти комфортный режим, чтобы было не холодно и не жарко... Второй момент, сегодня проехал около сотни км с климатом в положении Econ, остановился, вышел из машины, закурил, чтобы турбину чуть остудить и.... обороты движка чуть изменились, оказалось, что климат сам перешел в положение Auto и включились вентиляторы на радиаторе... Чет я не понял в чем прикол

  2. #2
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Вот если поставить режим экон и задать температуру 21, и больше ничего долго не трогать, что будет?

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вот если поставить режим экон и задать температуру 21, и больше ничего долго не трогать, что будет?
    А будет в машине ташкент... При этом не важно на какой температуре будет стоять 18 или 21 без разницы, дует одинаково горячим воздухом... Температуру можно кое как регулировать только скоростью вентилятора. Как-то так...

  4. #4
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Нашёл такие режимы диагностики. попробуйте.

    1. Диагностика - выключить зажигание, зажать не меннее 3-х секунд Рециркуляцию + ECON (крайн. левая и крайн. правая, одновременно), включить зажигание (не заводить!), отпустить кнопки.
    Произойдет самодиагностика, 1-2 минуты, будет крутить все заслонки и дуть во все диффузоры попеременно, потом покажет ошибки, если есть.
    Возник вопрос - а не калибровка ли это (адаптация), которую все делают через ВАГ-ком?

    2.Если зажать ту же комбинацию при заведенном двигателе, просто увидим коды ошибок.
    (как читать, например, тут ht_tp://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762)

    3. Как и в ссылке выше, просто смотреть состояние "подсистем": В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Нашёл такие режимы диагностики. попробуйте.

    1. Диагностика - выключить зажигание, зажать не меннее 3-х секунд Рециркуляцию + ECON (крайн. левая и крайн. правая, одновременно), включить зажигание (не заводить!), отпустить кнопки.
    Произойдет самодиагностика, 1-2 минуты, будет крутить все заслонки и дуть во все диффузоры попеременно, потом покажет ошибки, если есть.
    Возник вопрос - а не калибровка ли это (адаптация), которую все делают через ВАГ-ком?

    2.Если зажать ту же комбинацию при заведенном двигателе, просто увидим коды ошибок.
    (как читать, например, тут ht_tp://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762)

    3. Как и в ссылке выше, просто смотреть состояние "подсистем": В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
    Прикольно, спасибо за инфу, завтра поробую... Сегодня после суток в такси расслабляюсь пивасом

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Сегодня попробовал, вылазит ошибка 4F7, в расшифровке "Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68"....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •