Я Вам объяснил что амортизатор не для стука. Он для нормального стабильного движения. Когда он не исправен, машину может кидать при манёврах. По моему я эту мысль и так развил до упора, куда уж дальше..
Я Вам объяснил что амортизатор не для стука. Он для нормального стабильного движения. Когда он не исправен, машину может кидать при манёврах. По моему я эту мысль и так развил до упора, куда уж дальше..
То что причина может быть в сайлентблоках я очень даже верю. Просто спросил, их заменили и машина теперь едет стабильно, или это всего лишь подозрения "опытного" мастера.
уважаемый я 2 месяца ездил на убитых амортизаторах и машину ни куда не вело более того на больших скоростях авто шло как влитое так как на скорости автомобиль прижимает к дороге поток воздуха и амортизатор находится в вжатом состоянии а вот при движении на малых скоростих и по ухабам начинается стук я пол авто разобрал чтоб понять что это
Привстав на колено, прошу Вас остановиться. После масляной темы, форум не выдержит второй дичи ещё и про аморты, зависнет навсегда. Ваш взгляд (из подводной лодки) на работу амортизаторов, в корне неправилен. Они не сжаты !!!!! мля, на скорости!! Даже не смотря на наш спойлер, которого нет у большинства машин. На машину на скорости чаще действует подъёмная сила, как на крыло самолёта.
>> "Как протекает воздух над седаном или над хэтчбеком? Взметнувшись за лобовым стеклом, он дугообразно огибает крышу и падает на заднее стекло. В зоне этой дуги создается разрежение — точно так же, как и над самолетным крылом. А под днищем автомобиля, как правило, образуется зона повышенного давления. Именно эта разница давлений и обусловливает появление подъемных сил.""
podem2.jpg
Но это не означает что амортизатор "разжат", тем более если в нем газовый подпор(как в штатном). Так вообще не правильно говорить. Он всегда сопротивляется ходу подвески, и при её сжатии и при разжатии, на любой неровности дороги. Повторю, без амортов колесо ПРЫГАЕТ, это выглядит смешно(если бы не грустно), быстро ехать почти не возможно, и опасно. Почитайте как раскачиваясь задом, улетали с дороги первые салярисы, пока им не модернизировали задние амортизаторы на более жёсткие, а про сдхошие и говорит нечего. Вы можете продолжать думать что аморты нужны ТОЛЬКО для того что бы однажды начать стучать. Ппц..
И я не верю что у Вас стучали сразу оба. И помню как Вы считали что газовые аморты это чисто газовые, без масла.
Не хочу с Вами больше на эту тему говорить. Ваши слова к Вам и обращу:
ой хрен ли с вами спорить эт тазики -вазики над дорогой летают шкода вроде из другого семейства умеете вы из мухи раздуть слоника вам ясно отписали поменяли саленблоки рычагов проблема ушла так вы давай тут аморы стойки вплетать
зато мы теперь знаем назначение амортизаторов - стучать