Было бы интересно узнать, ГДЕ (в каком именно руководстве) рекомендуется использовать ТОЛЬКО оригинальные запчасти? Было бы неплохо ссылочку с цитатой.
А вот резина - да, по рекомендации. Точнее та, которая предписана, а не рекомендована. И касательно резины предписания касаются только типоразмера, а не марок и моделей. Так что совершенно непонятно к чему это было сказано.
Или те, кто использует резину в соответствии с предписанными типоразмерами - дремучие лохи, а настоящие пацаны знают лучше, какую надо ставить? :))
Кто - "они"?? К кому претензии и кто должен выйти сухим из воды?? Бред какой-то...
Я не о сервисменах и не о гарантии говорю, а о "Руководстве по эксплуатации и ремонту". Какие могут быть претензии к его авторам и со стороны кого?? И из какой ситуации они должны выходить сухими из воды?? Руководство - это не официальный документ, как сервисная книжка или мануал. И авторы не несут ответственности за полноту описания технологических процессов.
Я не задавался целью узнать куда и какие импульсы могут проскочить. Особенно на подушке безопасности. Да по большому счету мне это по барабану, ибо если я соберусь снимать подушку, я в любом случае скину клемму АКБ.
И если честно, я вообще не понимаю, с чего весь этот горячий спор - что, отвернуть всего одну гайку это такой тяжкий труд и требует специального инструмента или много времени?
Да не хотите - не скидывайте, экспериментируйте дальше, я ведь уже говорил об этом!
Я всего лишь полагаю, что кто планирует снимать подушку своими силами, должен знать, какие предписания дают разработчики. А соблюдать или нет - личное дело каждого.
И еще по поводу импульсов. А кто и когда сказал, что они что-то жгут? Если можно - ссылочку?