-
Давно не писал, уезжал из города. Итак снял повторно впуск, посадил его на герметик. Теперь на холостых обороты не плавают, двигатель работает ровно. Осталось победить затуп на второй передаче до 2000 оборотов, это скорее всего из-за ремня ГРМ, изначально метки стояли на отметках 27 и 87 по сканеру, я перекинул на зуб распредвала, стало 29 и 89(90), видимо надо перекинуть на зуб коленвала, тогда как раз должно встать на 28 и 88.
-
Чем всё закончилось? У меня такая же ситуация, один в один. Не знаю уже за что браться и куда бежать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума