Подскажите кто знает: если подольше поездить с включеным кондеем, то начинает оплавляться предохранитель вентилятора радиатора (находится над аккумулятором, крайний левый). До этого у меня был гольф 4 с таким же движком, была таже хрень.
Подскажите кто знает: если подольше поездить с включеным кондеем, то начинает оплавляться предохранитель вентилятора радиатора (находится над аккумулятором, крайний левый). До этого у меня был гольф 4 с таким же движком, была таже хрень.
Про окисление мне понятно. Чистил и контакты, ставил другие предохранители, таже ерунда. Что непонятно почему он не перегорает, а именно оплавляется пластик. А если ток не в норме, где что можно посмотреть?
Может подскажешь какой он должен быть?
Разделить мощность двигателя вентилятора на 12 вольт,вот и будет ток.Мощность не помню,есть на табличке или нет? Можно в каталогах запчастей глянуть.
Спасибо!
Всем доброго времени суток! У меня машина с кондеем впервые. Интересуют пару вопросов по пользованию: 1) можно ли включать кондей и печку одновременно? 2) Можно ли на ходу часто - включать + выключать? 3) Выключать лучше кнопкой или ручкой вентилятора? 4) можно ли включать кондей на долго? 5) Как часто и что именно надо делать для профилактики?
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!