-
Тяжёлый случай с двигателем AKL, очень нужна помощь...
Всем вечер добрый!
Коллеги, понимаю, что похожие темы наверняка были, извините если баяню, очень нужна помощь, советы...заранее всем благодарен!
Краткая предистория: Октавия 2004 г.в. 1.6 AKL, пробег 250, начала плохо заводиться, иногда нужно было стучать по насосу чтобы завелась...заменил насос, топливный фильтр...стала заводиться хорошо, но стали плавать обороты в диапазоне от 1000 до 1500...Поменяны свечи, ДТОЖ, поменян дроссель в сборе, ошибка была по потенциометру, поставил новый Пирбург, промыта вентиляция картерных газов, воздуховод к заслонке...ошибка была также по лямбде, и она заменена на новую Бош...поездил немного, обороты всё равно плавали, но не так критично, забил, ездит и ездит...но на прошлой неделе на ходу машина резко задрожала, завоняло бензином, из трубы пошёл дым...по пути на сервис (30 мин) ушло около 25 л. бензина...пропусков никаких Вагком не выявил, вскрытие показало залитый 4-й цилиндр, приговорили и поменяли форсунку, не помогло...уже на сервисе мастера разводят руками...Вагком молчит, все жидкости в норме, масла не ест вообще, компрессия везде в норме, но льёт бензин и дымит...искра есть, провода вроде живые...подсоса в районе прокладок коллектора вроде нет, брызгали там чем то на сервисе...
Это что вспомнил сразу, на эмоциях, куда ещё лезть, куда смотреть? Катушка? Мозги? Буду рад любому совету, сил моих больше нет...

Последний раз редактировалось Вольдемарыч; 11.12.2018 в 22:48.
-
Также, при запуске на холодную глохнет, заводить ещё раз слегка придерживая педаль газа, подхватывает, отпускаешь газ, обороты встают на 800 и греется нормально...но стоит нажать на газ, обороты подымаются до 1200-1300 и уже не падают...
Что самое непонятное - включаешь печку на всю+обогрев заднего стекла, ну или компрессор кондея, когда тепло, обороты приближаются к норме и держатся...стоит все выключить, стрелка как бешеная от 1000 до 1400 прыгает....
-
Провод управления от форсунки мог лечь на массу и открыть ее на постоянку.
Сейчас то ошибки какие? Какие данные по адаптации смеси на хх и под нагрузкой?
Для теста можете отключить расходомер и заводиться без него, что поможет понять, есть ли в нем проблема или нет.
-
Нашлась уже причина, ЭБУ приказал долго жить...IMG-20181213-WA0007.jpg
-
Фанат
-
-
Может поможет кому-то из владельцев "старушек"...
Победили проблему, не быстро, но...
Родной блок ЭБУ был снят и отдан спецу...последовал приговор, затем покупка нового блока...привязать его оказалось непросто даже для опытных спецов, но в итоге привязали иммо, залили новую прошивку, поставили, а хрен...заводится и сразу глохнет...куча ошибок...на фото...Вася ругался на абсолютно новый дроссель Pierburg, абсолютно новый ДТОЖ, на обрыв цепи и всякую непонятную хрень...
Перебрали всю проводку, прозвонили, всё нормально...
В итоге, оказалось что виной всему отсутствие массы на контакте 70 блока ЭБУ...после брошенной перемычки все ошибки исчезли, мозги увидели и дроссель и всё остальное, дроссель адаптировали и обороты встали на своё положенное место на отметке 800...
По предположению спецов, родной блок был убит умирающим дросселем...где-то в потенциометре что-то коротнуло и мозги приказали долго жить...
В итоге имею 2 ныне исправных блока, половину новых запчастей и стабильно работающий двигатель...Всем бобра! 
IMG-20181222-WA0042.jpg
-
Да, оказалось что на AKL шло море ЭБУ с разными номерами, блок с последними буквами CQ оказался редкостью, не получилось найти его быстро и дёшево...по идее можно было взять любой похожий, залив прошивку с моего, но могли не работать некоторые функции и рисковать не стали...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума