Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
Like Tree1Likes

Тема: Чип-тюнинг

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интеркар Посмотреть сообщение
    Про какие еще коробочки речь? Под чип тюнингом подразумевается считывание родной программы, её калибровка и загрузка обратно в ЭБУ
    Я знаю что такое чип-тюнинг (кстати, колибровка - это немного не тоже самое), но вопрос не в этом.
    Многие почему-то начинают чип-тюнинг именно с мотора, хотя правильнее - с подвески, тормозов, рулевого и колес. Вот тогда это действительно будет правильно, безопасно для себя и окружающих. А разговоры о том, что "... вообще-то езжу спокойно и больше 3000 не кручу, но иногда хочется пооджигать..." - утопия. Зачем тогда тюнинг? Тогда действительно речь должна идти о грамотной колибровке работы мотора, не более.
    Со мной, естественно, большинство не согласятся, но это лично мое отношение к чип-тюнингу машин: или делать все в комплексе (что бы не быть бомбой на дороге) или не заморачиваться вообще.


  2. #22
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Зачем лезть в подвеску и тормоза? Вы же не гоночный болид делаете. Речь идёт всего лишь о незначительном увеличении мощности. Для того что бы быстрее разгоняться до обычных скоростей, а не для того что бы увеличить максимальную скорость, например с 220 до 270. Тормоза и рулевое у Тура в порядке. Не надо впадать в крайности.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Зачем лезть в подвеску и тормоза? Вы же не гоночный болид делаете. Речь идёт всего лишь о незначительном увеличении мощности. Для того что бы быстрее разгоняться до обычных скоростей, а не для того что бы увеличить максимальную скорость, например с 220 до 270. Тормоза и рулевое у Тура в порядке. Не надо впадать в крайности.
    Вы хотите сказать, что для среднестатистического водителя не хватает 1.8Т с его 150+ лошадями? И кто-то собирается городить огород ради прибавки 5-10 лошадей и немного момента? ;)
    По поводу того, с чем у Тура "в порядке" - все познается в сравнении... К примеру, порулите активно на штатном Туре на тех же 200 км/ч. Всем удачи!
    Главное - понимать чего хочешь и что в итоге получишь.

  4. #24
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Из 150 сделать 180 можно одной прошивкой и не очень дорого. Дальнейшее увеличение мощности, как и работа с рулевым, это принципиально другой бюджет, и вот тут уже реально нужно понимать что хочешь и надо это или нет.

    Кстати, а что можно сделать с рулевым для более острой рулёжки? Кроме увеличения диаметра дисков, даже не представляю что..

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Самое простое: уменьшение профиля резины и увеличение давления. Далее: более жесткие сайлентблоки, колдовство с подвеской и т.д. Далее правильная развесовка по осям, правильный аэродинамический обвес (не путать с колхоз-тюнингом). После всего машину в плане управляемости будет не узнать.

  6. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    \
    Цитата Сообщение от MagnumLNR Посмотреть сообщение
    Самое простое: уменьшение профиля резины и увеличение давления. Далее: более жесткие сайлентблоки, колдовство с подвеской и т.д. Далее правильная развесовка по осям, правильный аэродинамический обвес (не путать с колхоз-тюнингом). После всего машину в плане управляемости будет не узнать.
    Да уж, по нашим дорогам только на низком профиле гонять.... А тем более сайлентблоки жесткие ставить... В поездках нужно будет каппу одевать, чтобы зубы не выбило
    muzjik likes this.

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Согласен. Но без комплексного подхода к чип-тюнингу, вся идею сводится к созданию еще одной бомбы на колесах. Кстати, совсем забыл посоветовать всем чип-тюнерам еще подумать о различных курсах контраварийного вождения или повышения водительского мастерства. Я понимаю, что большинство из здесь присутствующих гонщики-чемпионы со стажем, но все же...

  8. #28
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Да любой жигуль с 71л.с. может быть бомбой на колёсах, не в мощности дело, а в том как на тапку жать. Или жигуль по вашему нельзя до 170 разогнать? Ну и в чём будет разница, чипованная шкода на 170км/ч и стоковый жигуль на 170км/ч? Только в том что шкоде нужно в два раза меньше времени что бы разогнаться, и что это меняет? Почему жигулю не надо делать тормоза и не нужны курсы, а шкоде нужны?

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 4x4
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т ARX
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    московских не поймут)

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Да любой жигуль с 71л.с. может быть бомбой на колёсах, не в мощности дело, а в том как на тапку жать. Или жигуль по вашему нельзя до 170 разогнать? Ну и в чём будет разница, чипованная шкода на 170км/ч и стоковый жигуль на 170км/ч? Только в том что шкоде нужно в два раза меньше времени что бы разогнаться, и что это меняет? Почему жигулю не надо делать тормоза и не нужны курсы, а шкоде нужны?
    Причем тут "жигуль"? Что вы чушь несете? Автотаз больше 100 разгонять - подвиг и преступление в одном стакане.
    Я по-прежнему пытаюсь донести мысль, что любой чип-тюнинг (желание "пооджигать" и т.д.) не должен опережать умение водителя и возможности машины. Умный - поймет, дурака - не жалко. На этом из обсуждения выхожу. Всем удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •