Я знаю что такое чип-тюнинг (кстати, колибровка - это немного не тоже самое), но вопрос не в этом.
Многие почему-то начинают чип-тюнинг именно с мотора, хотя правильнее - с подвески, тормозов, рулевого и колес. Вот тогда это действительно будет правильно, безопасно для себя и окружающих. А разговоры о том, что "... вообще-то езжу спокойно и больше 3000 не кручу, но иногда хочется пооджигать..." - утопия. Зачем тогда тюнинг? Тогда действительно речь должна идти о грамотной колибровке работы мотора, не более.
Со мной, естественно, большинство не согласятся, но это лично мое отношение к чип-тюнингу машин: или делать все в комплексе (что бы не быть бомбой на дороге) или не заморачиваться вообще.