Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree1Likes

Тема: Потек антифриз незнаю что за деталь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2019
    Адрес
    м-н Боровской 53, кв. 55
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Потек антифриз незнаю что за деталь

    ехал, чувствую что двигатель что двигатель работает не так, как то вяло что ли. Затем заметил пар из под капота, при этом температура показывает 90. открыл капот а там антифриз обрызгал пол капота. когда более менее все подсохло нашел дырявый патрубок. только вот незнаю к чему он подсоединяется. в интернете нашел только одну картинку, в остальных случаях этой детали нет.
    d2b7908s-960.jpg

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2019
    Адрес
    м-н Боровской 53, кв. 55
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию а вот мой патрубок

    а вот мой патрубок
    Изображения Изображения

  3. #3
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    "Счастливые" владельцы моторов 1,6 BFQ вынуждены ставить дополнительную помпу охлаждающей жидкости, что бы печка зимой на холостых хоть как то работала. Помпу ставят в разрез шланга от термостата к печке.
    Я так понимаю у вас эта помпа уже установлена. Шланг видимо был не родной, поэтому лопнул. Меняете его, подберите что то похожее в магазине.
    На приборке всегда горит 90 в очень большом диапазоне температур. Примерно от 75 до 110.

    А вообще, говорят, перегрев это к деньгам. ))

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2019
    Адрес
    м-н Боровской 53, кв. 55
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    "Счастливые" владельцы моторов 1,6 BFQ вынуждены ставить дополнительную помпу охлаждающей жидкости, что бы печка зимой на холостых хоть как то работала. Помпу ставят в разрез шланга от термостата к печке.
    Я так понимаю у вас эта помпа уже установлена. Шланг видимо был не родной, поэтому лопнул. Меняете его, подберите что то похожее в магазине.
    На приборке всегда горит 90 в очень большом диапазоне температур. Примерно от 75 до 110.

    А вообще, говорят, перегрев это к деньгам. ))
    Спасибо. все как так и есть. все не родное. патрубок так и не нашел. убрал эту деталь. хорошо что родной патрубок не убрали(просто был не подключен). зимой посмотрим если буду мерзнуть на место поставлю

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    "Счастливые" владельцы моторов 1,6 BFQ вынуждены ставить дополнительную помпу охлаждающей жидкости, что бы печка зимой на холостых хоть как то работала. Помпу ставят в разрез шланга от термостата к печке.
    Я так понимаю у вас эта помпа уже установлена. Шланг видимо был не родной, поэтому лопнул. Меняете его, подберите что то похожее в магазине.
    На приборке всегда горит 90 в очень большом диапазоне температур. Примерно от 75 до 110.

    А вообще, говорят, перегрев это к деньгам. ))
    Не согласен с первым утверждением. Хорошо печь греет и в -30 и без всякого колхоза

  6. #6
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierro Посмотреть сообщение
    Не согласен с первым утверждением. Хорошо печь греет и в -30 и без всякого колхоза
    Скажите, зачем предыдущий хозяин поставил дополнительную электро помпу для антифриза?

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Скажите, зачем предыдущий хозяин поставил дополнительную электро помпу для антифриза?
    Это надо спросить у того, кто ставил. Я же не оракул. Возможно где-то заводской брак/косяк или система загажена - а переборка или замена элементов дорогое удовольствие. Колхоз на то и колхоз, чтобы сэкономить. Минимум вложений, максимум результат.

    Тут же весь цимес в том, как подходить к данному вопросу. Кто-то считает, что при -20 уже через 5 минут после запуска в салоне должно быть уже минимум +10, bfq, конечно, таким похвастаться не может. Дайте двигателю нагреться (хотя бы стрелка температуры ОЖ сдвинулась), потом включайте печь и будет вам счастье.

  8. #8
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    BFQ может нагреться до своих 110 или даже до 115 градусов, и печка будет работать нормально, но как только остановится в пробке, через 5 минут из печки пойдёт холодный воздух. Исправляя этот косяк, пред владелец установил помпу, которая увеличивает проток воды через салонный радиатор, после чего в машине становится теплее. Если в вашем BFQ 'эффекта остывания печки на холостых нет, значит Вам просто не повезло. У остальных всё работает нормально (для BFQ) и они мерзнут в пробках. Ищите у себя в машине неисправность.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Как я люблю свой AGU! У меня в любой мороз в салоне пекло, иногда даже с приоткрытым стеклом езжу, чтобы приток свежего воздуха был.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magnum-LNR Посмотреть сообщение
    Как я люблю свой AGU! У меня в любой мороз в салоне пекло, иногда даже с приоткрытым стеклом езжу, чтобы приток свежего воздуха был.
    Может, я не очень мерзлявый, но включать на обогрев, выворачивая ручку в право, да еще и на 4-ю скорость у меня рука не поднимается) Во-первых, очень душно, во-вторых очень шумно. Да и через час езды в куртке сидеть вообще жарко становится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •