Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
Like Tree1Likes

Тема: Потек антифриз незнаю что за деталь

  1. #21
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Доп помпа помогает всем кто её ставил на BFQ. При условии что остальная система охлаждения в порядке.
    Если рассыпалась штатная помпа то двигатель будет перегрет. Так что это не тот случай, тем более на новых авто.
    Радиатор BFQ который в салоне отличается от Акл, и ВРОДЕ БЫ он хуже отдает тепло, но менять его очень дорого, да и формально он исправен. Доп помпа в сто раз проще и дешевле. Нормальный человек скорее поставит доп помпу и успокоится, чем начнёт эксперименты с салонным радиатором.
    В термостате кстати тоже какой то косяк, когда включаешь печку погорячее, он по непонятным причинам убавляет температуру мотора, поэтому в разъёме меняют пины, что бы изменить работу термостат и сделать его логичнее.
    Так или иначе, у многих, родная печка работает плохо, и необходимы некие манипуляции что бы не мёрзнуть.


  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Доп помпа помогает всем кто её ставил на BFQ. При условии что остальная система охлаждения в порядке.
    Если рассыпалась штатная помпа то двигатель будет перегрет. Так что это не тот случай, тем более на новых авто.
    Радиатор BFQ который в салоне отличается от Акл, и ВРОДЕ БЫ он хуже отдает тепло, но менять его очень дорого, да и формально он исправен. Доп помпа в сто раз проще и дешевле. Нормальный человек скорее поставит доп помпу и успокоится, чем начнёт эксперименты с салонным радиатором.
    В термостате кстати тоже какой то косяк, когда включаешь печку погорячее, он по непонятным причинам убавляет температуру мотора, поэтому в разъёме меняют пины, что бы изменить работу термостат и сделать его логичнее.
    Так или иначе, у многих, родная печка работает плохо, и необходимы некие манипуляции что бы не мёрзнуть.
    Ну вот Вы процитировали все то, что я Вам уже говорил. Каждый решает сам, как ему чинить ту или иную неисправность (в зависимости от своих возможностей). Несколько сотен случаев на фоне нескольких десятков тысяч автомобилей - это вообще ни о чем. Учитывая, что при детальном разборе у каждого находится своя причина. Да конструкция не идеальна, не имеет запаса прочности, но повторяю при исправных элементах системы, все работает как надо.

  3. #23
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierro Посмотреть сообщение
    при детальном разборе у каждого находится своя причина.
    Вы не понимаете. Причине не находится!, по крайней мере за вменяемые деньги. Приходится колхозить.
    Есть неисправность, которую можно вычислить и устранить. Но это не про BFQ. Если в BFQ печка холодная, то только колхоз.

    Ни у кого нет возможности методом перебора заменять на
    BFQ детали системы отопления и ждать что замена очередной детали принесёт долгожданное тепло. Это финансовый идиотизм, да и вообще похоже бесполезное дело. Колхоз всем помогает, значит это правильный колхоз, он исправляет заводскую убогость конструкции.
    Borman123 likes this.

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Это напоминает разговор слепого с глухонемым. Вам и говорят, что колхоз на то и колхоз, чтобы дешево и работало. Если у Вас развалится катализатор, Вы в последнюю очередь побежите покупать новый оригинальный выпуск за +100 тысяч. Вашим вариантом будут всяческие заменители за вменяемые деньги. А поскольку кат. со временем разваливается у всех, а его отсутствие никак не влияет на общее состояние автомобиля, то в принципе кат. тоже подпадает под выражение "убогость конструкции". Про современную компактную компоновку агрегатов в моторном отсеке я и говорить не буду, вот УАЗ 469 другое дело, до любого агрегата легко добраться, даже без домкрата.

    Надо заниматься профессиональным ремонтом автомобилей, желательно одной марки, да так, чтобы через тебя и через твоих друзей-знакомых, прошло пару тысяч автомобилей, чтобы с умным видом рассказывать, какие же все-таки криворукие конструкторы, глядите, владельцы bfq замерзают в машинах, везде приходится колхозить. А поскольку я таковым не являюсь, могу только ссылаться на свой опыт и на интернет. Кому-то помогает помпа, а кому-то нет, потому что радиатор забит мусором, а у кого-то из-за мозгов термостат срабатывает раньше положенного, или вообще закис и гонит жижу по большому контуру.

    В подержанных авто, откатавших от 100тыс, причин возникновения неисправности может быть много. В новых, скорее всего изначальный брак. Ну вот так, допустим, случилось, в Калуге пару месяцев на конвейер ставили хреновый радиатор, мозги или еще что-то там. И вот эти две-три сотни выпущенных авто расползлись по всей необъятной Родине. Далее включается сарафанное радио, кто-то кому-то чего-то шепнул и все, заклеймили народным гневом. А большинство владельцев ездит и не знает никаких проблем.

    Если проблема массовая, она устраняется производителем на основании громадного количества жалоб. Либо пишется официальный ответ, вроде все ок, нечего автомобилю на холостых тарахтеть, это не экологично, да и в жилой зоне стоянка с работающим двигателем больше 5 минут запрещена. И холодный воздух из печки в пробках тоже нормуль, в следующий раз не поедете, воздух чище и пробок меньше.

  5. #25
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Кат не подпадает под выражение "убогость конструкции". Потому что пока он новый и не забит маслом он работает нормально. В отличии от печки БФКу.

    Вы же не занимаетесь профессиональным ремонтом автомобилей, поэтому не понимаю зачем утверждаете что у БФКу конструктивно нормальная печка.
    Послушайте - хватит владельцев БФКу считать умственно неполноценными, уж такую мелочь как проверка термостата методом прощупывания патрубков, перед процедурой установки помпы, думаю им под силу. Если бы почитали форум, то удивились бы, как глубоко они влезли в конструкцию этого чёртового управляемого электронного термостата, с кучей выходов на всякие там обогревы дроссельных заслонок и теплообменников, которым похоже отдаётся приоритет. Доскональный анализ работы системы обогрева, и даже замена термостата, не дают положительного эффекта. Либо неисправность кроется слишком глубоко и не поддаётся ремонту в сервисах или своими силами, либо печка реально банально убогая. Уточняйте какой радиатор забит мусором. Салонный хорошо защищён фильтром. Забивка внешнего приведёт к перегреву, а не к холодной печке.

    В Б.у. авто неисправностей может быть много, в том числе с системой охлаждения, но в БФКу печка может слабо греть с завода. По гарантии это не сделать, стоит погазовать и она теплеет, претензию сложно предъявить. Ну возможно поменяют какой нибудь патрубок для вида, скажут катайтесь, холода кончатся, значит следующей зимы ждать. И т.д.

    Не все массовые проблемы завод устраняет по гарантии с отзывной компанией. Вы же понимаете что это большие деньги (понимаете?). Если есть возможность послать всех куда подальше, производитель посылает.
    В пробке никто не хочет стоять больше 5 минут. Но приходится стоять и по пол часа.
    Дайте точную статистику, сколько владельцев ездит и не знает никаких проблем. Что-что, у вас не статистики? Вы не опросили всех владельцев БФКу, но утверждаете что у них всё нормально с печкой. Вам не кажется это странным? В таком не конструктивном ключе я не буду дальше обсуждать. Судя по валу проблем на форуме, тех кому не повезло с печкой очень много, это не случайная а серийная неисправность, или скорее, как мне кажется неудачная особенность печки БФКу.


    >> Зачем Вы на меня тратите время, лучше бы пошли в тему владельцам БФКу и объяснили бы им как действовать без колхоза http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=94084. Если получится выработать методику нахождения косяка в каждом случае, я буду только рад. И даже вместе с вами буду отстаивать точку зрения что печка хорошая, и колхоз не нужен. Но что то мне подсказывает...

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    С Вами, к несчастью, конструктивный диалог вести невозможно. Вы уверены, что 99.9% авто с bfq имеют проблему с печью. Остальным либо просто "не повезло" и у них изначально установлен какой-то бракованный узел, не позволяющий во все красе проявиться данной проблеме, либо все танцы с бубном у них еще впереди. Не знаю, откуда у Вас такая уверенность, но я в корне не согласен с данным утверждением. А потому консенсуса в данном вопросе нам не найти, сколь долго бы мы ни обсуждали различные особенности моделей двигателей хотя бы в рамках турика.

  7. #27
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Ну Вы же мне не даёте точную статистику тех кому повезло с печкой и кому не повезло. А по огромному валу отписавшихся на форуме, я делаю вывод что печка БФКу точно имеет конструктивный заводской косяк. Даже если её можно отремонтировать(на новом автомобиле!), Вы не говорите как. И ни кто не знает. То есть Вы ничего точно сказать не можете, но вам кажется что дефект устраним либо он вообще не существует(потому что Вы в пуховике не мёрзнете). Ну так с кем из нас конструктивный диалог вести невозможно? Реально имеем следующее, у народа в БФКу не греет печка, диагностика показывает что всё нормально, проблема устраняется колхозами типа доп помпы. Но Вы можете разглагольствовать дальше.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Я очень рад, что Вам все давно известно и понятно, охотно верю, что Вы часами проводите на различных форумах, изучаете данную проблему и ведет точную статистику. А почему у меня нет сомнений в этом? Да все просто, Вы каким-то чудом узнали, что езжу я только, когда за бортом не ниже +5, и исключительно в шубе и меховых варежках, иначе руки к рулю примерзают. Остается добавить, смело идите и несите свои знания людям!

  9. #29
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Зачем Вы опять говорите что я имею точную статистику? У меня её нет(она есть только у Вас). Я делаю вывод о распространенности проблемы по аномально большому количеству отписавшихся, И ещё по тому что некоторые участники дискуссии невероятно глубоко погрузились в тонкости работы системы охлаждения, но так и не смогли найти причину холодной печки. Банально не хватает протока горячей воды через салонный радиатор на холостом ходу. Для экономии топлива обороты холостого хода БФКу очень малы, это одна из причин недостатка тепла. Обороты можно поднять с помощью компьютера, это опять необходимый колхоз исправляющий заводскую эко-дурь.
    Про то что вы ездите в куртке вы же сами и писали. (хотя я мог бы и догадаться, ведь у вас БФКу))
    Форум для того и нужен что бы делиться накопленным опытом. Вот я и несу людям эти форумные знания, и немного своих тоже.

    А теперь рассмотрим вполне реальную ситуацию, к вам обращается за консультацией владелец БФКу у которого плохо греет печка. Вы его посылаете ездить по сервисам искать хорошего специалиста, менять все подозрительные детали на новые. В итоге, он потратив 35.000 рублей и измотавшись, имеет туже самую холодную печь. Вы же всё равно стоите на своём - ищи ещё денег, езжай в другой сервис, поменяй радиатор и термостат ещё раз. И тут он изможденный поиском истины находит на форуме меня.)) Ну дальше вы знаете, пару тыс рублей и о проблеме можно забыть. Это о фантазиях и реальности.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Поскольку я не сталкивался с такой проблемой, то и не могу ни с кем поделиться своим личным опытом ее решения. На мой взгляд, единственное верное решение, это не изобретать велосипед, а пойти проторенным путем лечения неисправности печей (увы, не только владельцы bfq страдают от холодов). И начинать надо с диагностики, а далее по обстоятельствам. Можно, конечно, стать диванным экспертом и рассуждать в стиле "не читал, но осуждаю", можно долго вести подсчеты и в конечном итоге придти к выводу, что количество брака в процентах настолько громадное, что этот "брак" вовсе и не брак, а норма. Ну и не надо забывать, что всегда присутствует субъективная оценка. Я вот считаю, что печки в современных автомобилях совсем никудышные. У меня в "Москвиче" жарило так, что только открытые окна спасали, и это несмотря на то, что в силу особенности конструкции, там и так щелей было предостаточно.

    Поэтому, если Вы эксперт, могу только порадоваться за Вас. Удачи на дорогах, ни ям, ни гвоздей!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •