Если сел аккумулятор, означает ли это что машина по прежнему на сигнализации.
Всем спасибо за моральную поддержку, если кому интересно завтра отпишусь на тему как я провел сегодняшний вечер...
Не знаю как с сигналки, а просто с центрального замка, который блокирует двери при начале движения, у меня можно открыть двукратным дерганьем внутренний ручки, первый раз замок разблокируется и поднимается пипка на двери, второй раз открывается сам замок.
Вот в этом и разница, при сигналке так не сделать. Даже кнопка на торпеде не разблокирует двери. Попробуй и убедись что это и в самом деле так. Похоже от А4 эта система перекочевала.
Для общей инфы. На а7 убрали двойное дергание ручки, будете ехать на такси, не надо так старательно ее отрывать)))
Последний раз редактировалось alexiv; 03.09.2019 в 18:28.
В общем машину я открыл, а точнее мне ее открыл человек у которого есть приспособа, подушка, вставляется между дверью и стойкой и надувается. Потом проволокой открывается за ручку дверь. На все про все 2-3 мин и 1500р. Абыдно. Виной всему аккумулятор, который сел в 0. Померил напряжение сразу после вскрытия авто= 0.07В. Сдуру или по горячке побежал за новым аккумулятором (4200р Bosch) думал банки коротнули на старом. Но при подключении нового аккумулятора вдруг заработали вентиляторы охлаждения радиатора. Вот и виновник выноса аккумулятора и всей этой лятской эпопеи. Созвонился с кулибиным, дернул предохранитель чтобы венты не крутились, договорился завтра пригнать машино к нему, чтобы искал причину. почему не отключаются вентиляторы, но тут нарисовалась еще одна проблема, ни один из двух брелков не открывает и не закрывает машину. В общем попадалово на ровном месте. Сейчас сижу пишу это и думаю, ведь сам мог отогнуть колышком деревянным дверь и открыть так же проволокой, и аккумулятор нахрена покупал , если такая ситуация можно было бы и старый зарядить (аккумулятору всего два года) , короче мысли не хорошие в голову лезут...