Датчик массового расхода воздуха - очень похоже
Датчик массового расхода воздуха - очень похоже
по пробкам с прогревом жевала 17.7-по компу.начал бить тревогу, думать.приехал на сервис( хотел почистить дроссель), который называется шкода клуб у димоныча на кировоградской д.11-мало того, чтоя их 20 минут искал, там грязный гараж 10 на 10с двумя неадекватными мастерами, захожу говорю к кому обратиться по дросселю-один отвечает: если валера будет мыть...валера говорит поднимись наверх, поднимаюсь, открываю дверь-3 неадеквата, говорю надо дроссель помыть-приезжайте завтра.
я-валера мне сказал сейчас
-а ну загоняйте
я-а ворота мне самому открыть??
-типа бибикни
валера-отряхни машину и загоняй
...бибикнул, валера открывает на половину ворота, показал на колесо, что-то буркнул и закрыл ворота.думаю вот дебилы.так и уехал не помыв дроссель(по деньгам у них 500р).возвращался вечером в 23-00 с прогревом и остановками на светофорах расход 11.5.
Мыть или не мыть заслонку? записался уже в др сервис(1150 р)
Смерть-стоит того, чтобы жить....
....А любовь- стоит того, чтобы ждать....
3 варианта:
1. Глючит комп. Это нередко случается. Проверить просто - заправить бак полностью и засечь за сколько км он закончися. Ну а дальше несложными арифметическимидействиями.
2. Текут форсунки. Судя по профилю машине 6 лет, форсунки могли засориться. В этом случае, они не распыляют бензин, а он с них капает или течет струйкой. Расход повышается.
3. Возможно, что подклинивают тормозные механизмы. У меня на прошлой машине клинил ручник с одной стороны. Перерасход как раз и составлял 5л на сотню, т.е. вместо 11-12л/км было 16-17. Проверить тоже просто - после продолжительной поездки(лучше без пробок) потрогать руками колесные диски. Передние и задние попарно должны быть одинаковой температуры (передние, конечно, горячей). Заклинивший мех-м определяется таким методом довольно просто.
Ну, и каки новости?
Всем доброго времени суток.Теперь если можно то я раскажу свою историю.У меня Oktavia Tour 2009 года выпуска с дв.1.8Т и с маленьким пробегом всего около 14000км.Суть вот в чем:я тоже стал замечать что мой автомобиль стал (по моему мнению)употреблять много топлива.На бортовой компьютер правда стал обращать меньше внимания т.к. иногда он показывает заоблачные показания,но на хх показания от 0.7 до 1.0 литров в час.Замерял расход всегда по разному и так и сяк.И по последнему замеру ,заправился полный бак под завяску обнулил комп и на этом полном баке я проехал до загорания лампочки ровно 317км.Скажу сразу что пробеги не большие.С начала последнего эксперимента я где то неделю плюс минус 2 дня ездил по 15 км в день,а потом только на выходных км по 30-40.Скажите пожалуйста на что обратить свое внимание или так и должно быть.Заранее спасибо.
Возможно свечи, хотя и за свечей с 10 до 15 не может быть, вероятнее всего воздушный датчик.
Просмотрел тему про огромный расход и оболдеваю.может неправельно экплуатируете.
1. как часто проверяете давление в шиннах, и меняете воздушный фильтр.
2.стиль езды газ,тормоз. (разгоняете на каждой передачи до 3000-4000 оборотов).
глядя на тахометр можно понять как она работает.Обладая не первой Октавией таких проблем не было.![]()
У меня по городу с пробками меньше 11.5 литров не кушает.Ночью -9.7.Двигатель 1.6 AKL.Выше 3000 кручу крайне редко.По трассе,при скорости 110-120 кушает 6.7-6.5.Свечи новые,бензин хороший,но 92.Может лить 95?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.