Вообще интересный способ. Смущает только момент - как аккуратно вытащить отработанный маслян. фильтр и закрутить новый, не пролив ничего из него в подкапотное пространство? А то неохото потом трахаться с электрикой, как описано было выше товарищем.
Вообще интересный способ. Смущает только момент - как аккуратно вытащить отработанный маслян. фильтр и закрутить новый, не пролив ничего из него в подкапотное пространство? А то неохото потом трахаться с электрикой, как описано было выше товарищем.
у тех товарищей руки из жопы растут! они просто коротнули контакт на массу! а маслом даже если плеснуть туда,ни чего не будет! сколько менял масло сам,на разных машинах своих,такого ни разу не было! если страшно,накидывайте на него пакет,чтоб все что проливается с него в пакет стекало,и будет вам радость! а завтра,я Вас научу как с пипетки машину заправлять!!!!!!![]()
Кстати совет в тему!! если не откручивается масляный фильтр а съемников типа описанных выше нет то делаем следующее!!
1. Снимаем с брюк ремень (желательно кожаный) думаю есть у 70% шкодоводов :)
2. Оборачиваем ремень вокруг масляного фильтра... хватит одного оборота (главное в правильную сторону обернуть, ну это сами сообразите когда попробуете), кстати если в другую сторону обернуть то можно так новый закрутить!!!
3. Начинаем тянуть за один конец к себе а другой придерживаем с меньшим усилием (получается удавка-рычаг) и фильтр отворачивается!!
П.С. Пользовался так на разных авто (ВАЗ2101,2109,2115, Ауди80, Гольф2, Шеви нива, Уаз Козел, ну и еще наверное корешам помогал) и всегда получалось!!!!
Так кто подскажет там пробка на паддон одноразовая или можно слить и аккуратно закрутить без палива для ОД?