Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
Like Tree1Likes

Тема: Фотоотчет замены масла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 ВСА
    Цвет
    ТЕМНО-СИНИЙ
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Ну резьбу сорвать тоже не намного лучше!
    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    бред! резьба срывается только!

  2. #2
    Любитель Аватар для ksp1971
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Цвет
    т.синий мет.
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    +1.Тоже верно, но сдуру можно.... НЕЖНЕЕ, Друзья мои, НЕЖНЕЕ:)) Я, лично, меняю в Руси на каховке. 500 р и "самоделкины" вроде адекватные.
    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Махачкала
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    При замене масла сливные пробки они вообще одноразовые или как? кроме фильтра и масла что нибудь ещё нужно покупать?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Вообще интересный способ. Смущает только момент - как аккуратно вытащить отработанный маслян. фильтр и закрутить новый, не пролив ничего из него в подкапотное пространство? А то неохото потом трахаться с электрикой, как описано было выше товарищем.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baskervil187 Посмотреть сообщение
    Вообще интересный способ. Смущает только момент - как аккуратно вытащить отработанный маслян. фильтр и закрутить новый, не пролив ничего из него в подкапотное пространство? А то неохото потом трахаться с электрикой, как описано было выше товарищем.
    у тех товарищей руки из жопы растут! они просто коротнули контакт на массу! а маслом даже если плеснуть туда,ни чего не будет! сколько менял масло сам,на разных машинах своих,такого ни разу не было! если страшно,накидывайте на него пакет,чтоб все что проливается с него в пакет стекало,и будет вам радость! а завтра,я Вас научу как с пипетки машину заправлять!!!!!!

  6. #6
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Кстати совет в тему!! если не откручивается масляный фильтр а съемников типа описанных выше нет то делаем следующее!!
    1. Снимаем с брюк ремень (желательно кожаный) думаю есть у 70% шкодоводов :)
    2. Оборачиваем ремень вокруг масляного фильтра... хватит одного оборота (главное в правильную сторону обернуть, ну это сами сообразите когда попробуете), кстати если в другую сторону обернуть то можно так новый закрутить!!!
    3. Начинаем тянуть за один конец к себе а другой придерживаем с меньшим усилием (получается удавка-рычаг) и фильтр отворачивается!!
    П.С. Пользовался так на разных авто (ВАЗ2101,2109,2115, Ауди80, Гольф2, Шеви нива, Уаз Козел, ну и еще наверное корешам помогал) и всегда получалось!!!!

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Кстати совет в тему!! если не откручивается масляный фильтр а съемников типа описанных выше нет то делаем следующее!!
    1. Снимаем с брюк ремень (желательно кожаный) думаю есть у 70% шкодоводов :)
    2. Оборачиваем ремень вокруг масляного фильтра... хватит одного оборота (главное в правильную сторону обернуть, ну это сами сообразите когда попробуете), кстати если в другую сторону обернуть то можно так новый закрутить!!!
    3. Начинаем тянуть за один конец к себе а другой придерживаем с меньшим усилием (получается удавка-рычаг) и фильтр отворачивается!!
    П.С. Пользовался так на разных авто (ВАЗ2101,2109,2115, Ауди80, Гольф2, Шеви нива, Уаз Козел, ну и еще наверное корешам помогал) и всегда получалось!!!!
    со вторым пунктом я категорически не согласен! я всегда от руки закручивал.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Romeo 36
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Кстати совет в тему!! если не откручивается масляный фильтр а съемников типа описанных выше нет то делаем следующее!!1. Снимаем с брюк ремень (желательно кожаный) думаю есть у 70% шкодоводов :)2. Оборачиваем ремень вокруг масляного фильтра... хватит одного оборота (главное в правильную сторону обернуть, ну это сами сообразите когда попробуете), кстати если в другую сторону обернуть то можно так новый закрутить!!!3. Начинаем тянуть за один конец к себе а другой придерживаем с меньшим усилием (получается удавка-рычаг) и фильтр отворачивается!! П.С. Пользовался так на разных авто (ВАЗ2101,2109,2115, Ауди80, Гольф2, Шеви нива, Уаз Козел, ну и еще наверное корешам помогал) и всегда получалось!!!!
    я лично в таких ситуациях пробиваю фильтр отверткой и откручиваю, используя отвертку как рычаг))

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romeo 36 Посмотреть сообщение
    я лично в таких ситуациях пробиваю фильтр отверткой и откручиваю, используя отвертку как рычаг))
    жэсть, а масло при этом льется наверное? так можно и резьбу сорвать, мне кажется.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Romeo 36
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baskervil187 Посмотреть сообщение
    жэсть, а масло при этом льется наверное? так можно и резьбу сорвать, мне кажется.
    Ниче не льется! масло слил, а потом выкручиваешь. Да и как резьбу можно сорвать если откручиваешь?!?!?! усилие то одно прилагается, хоть специальным приспособлением, хоть ремнем, как писали выше, хоть отверткой, как я делаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •