если не сделать адаптацию то будут плавать обороты холостого хода причем существенно 900-1500 (по akl другим не знаю)
Я думаю такого количества "грязи" достаточно? И таких у меня на целый семейный альбом!
Без адаптации может быть не стабильный ХХ (плавать обороты)
Затруднен запуск (вплоть до полного отсутствия такового)
Провалы при трогании и разгоне
Подергивание и другие неприятные ощущения при торможении двигателем
И так далее в смотря на сколько уходят показатели от адаптационных значений!
К стати mishkka на моторах AGU AUM и им подобных такой бяки не бывает, там всегда все гораздо чище!
Последний раз редактировалось dielectric; 10.03.2011 в 18:59.
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
режим работы гольф авто с 9 до 21
Смерть-стоит того, чтобы жить....
....А любовь- стоит того, чтобы ждать....
Мойте сами вот инструкция:
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436
регестрируйтесь, очень подробные фото,
вот про адаптацию без оборудования c golf4.ru от Roma_rost:
"По совету моего товарища (кстати, он супер-спец по ипонским авто) я на пару минут отсоединил минусовую клемму. Затем завел двигатель и тут же дал ему "прогазоваться" - держал обороты примерно на 2000 где-то около 1 минуты.
Все, проблема была решена. двигатель адаптировался. и мне не пришлось колесить в поисках нормального сервиса с нормальным сканером. так что, коллеги, возьмите этот способ адаптации себе на заметку!"
До шкоды был пажеро ио, GDI, автомат, после снятия АКБ всегда делал так:
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 3-5 сек, климат, д/свет, птф, выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатль
процедуру
Процедуру пажероводы гордо именуют "обучение дроссельной заслонки!"