Да ничем.Просто хотел очень дисковые тормоза,а так всем доволен и меньше пыли в барабанах будет.
Да ничем.Просто хотел очень дисковые тормоза,а так всем доволен и меньше пыли в барабанах будет.
Последний раз редактировалось Valerych; 17.08.2014 в 08:04.
Тюняшки от октавии РС 1U. Подойдет на все А3, ГТИ МК4, TT
Осталось от окты 1,8т
Тормоза перед 312 х 28 мм, ребилд после 60 т.км., покраска в корпоративный зеленый кремний-органикой, в сборе с новыми дисками фримакс, керамическими колодками.
Тормоза зад 232х9 мм, ребилд после 60 т. км, покраска в зеленый кремний органикой, в сборе с новыми дисками, и колодками, органика.
Хотелось бы все в сборе продать, за 17 т.р.
Если цвет кого смущает, дак перекрасить в любой темный оттенок не проблема, скотчем резину прикрыть, да плюнуть с балона спецкраской.
Комплект полный болт он, включая ваговские спецболты под звездочки и шестигранники, все новые, пластинки из "трансформаторной" стали для задних скоб и т.д. и т.п.
Все безусловно рабочее, снято с WTS заделаной под РС, ну не хотели покупаны честную цену давать, пришлось перевести на сток, все понимают о чем я.
Чем красилось - тоже во вложении.
Бескатализаторный даунпайп 3" toyosport. Не китай, полированная нержа аккуратные и ровные швы. Новье, не ставился, с прокладками и установочным комплектом, приобретено с английского еВея. С обманкой второго лямбдзонда всборе, обманка прямая не поворотная, кто понимает я обчем, у меня в шкоде, пялилось, за другие модели не скажу. Актуально для тюнеров как хорошее дополнение к К03-052 или у кого кату штатному аминь.
Продаю за 10т.р. , собственно за че досталось с пересылом.+ дядя вася токарь, точивший обман.
Прочие новые запчасти:
-граната GLO 1,5 т.р.
-помпа 1,8т АУМ, АУК, и т.п. 1 т.р.
-Датчик давления турбы вайко, номер не помню, но на 1,8 т помоему все подойдет. 1 т.р.
-шаровые феби, пара пр и лев, по 400 р., вместе за 600 р.
-ах забыл, еще новое сцепление на 1,8 т. Люковское комплект без маховика. 4000 р.
Жду запросы на личку
Фотки по запросу, территориально в ЕКАте, отправлю любой транспортной хоть на луну.
Обмен возможен на что нибудь да пассата Б6 2,0 TFSI? но лучше на денюжку.
Миниатюры![]()
![]()
![]()
Миниатюры![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Парни придумывать ни че не надо, все всборе, тема тут http://www.gti-club.ru/forum/showthr...579#post368579
поддерживаю, чаще встречаются лозунги, аргументы реже:-)
Я же озвучу своё мнение: по эффективности торможения исправные барабанные механизмы могут не уступать дисковым. Зато при износе колодок и барабанов эта эффективность падает. А в дисковых механизмах, как бы диски и колодки не стачивались, они постоянно прижаты друг к другу
не в обиду топик-стартеру, я и тут размещу ссылочку на свою версию замены барабанов на диски. По сути и объёму работ то же самое, но больше картинок:-)
p.s. на 1 июля 2014 года расчётная стоимость деталей для полного восстановления барабанных тормозов составляла около 10 000р, стоимость деталей для перехода на дисковые тормоза была близка к 16000р. Комплектующие АТЕ и TRW, можно и удешевить, при необходимости
Я на DRIVE2
Спасибо. Тоже понравилось. Почти все компоненты уже приобрел... скоро буду ставить.
Хозяин-барин, но я лично не вижу смысла затевать такой колхоз. Это на авто с АКПП необходимы задние дисковые тормоза, чтобы передние не нагружать - так с АКПП и ногу с педали тормоза не снимаешь, тормоз на автомате используется в разы чаще чем с механикой. А с МКПП есть и накат и пониженная пораньше. Тормозная не так сильно нагружена. На "ручке" тормоза "колом" это тоже не есть хорошо. Не зря же производители на МКПП задние дисковые не ставят и не только Шкода и ФВ-групп , почему не думали ?
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 03.08.2014 в 00:11.
А как с техосмотром теперь? Ты же изменил конструкцию тормозной системы, посчитают её нерабочей и не видать тебе техосмотра, ка своих ушей! А то "снимаем грязевой щит и выкидываем его нафиг", пойдешь новый покупать! По ВИНу пробьют комплектацию за нефиг делать, это гайцы особо не придирались на техосмотре, а теперь все в частных РУКАХ.
дорог много, Жизнь одна...
я Вашу позицию понял, не могу сказать, что разделяю, но спорить ради спора - извините, не буду