Цвет грунта, наносимого на заоде при сборе нового авто, насколько мне известно, зависит от будущего цвета краски, а вот цвет грунта для запчастей ХЗ. Я читал где-то на форуме, что у орига для з/ч цвет светло-бежевый, желтоватый что ль )))
Цвет грунта, наносимого на заоде при сборе нового авто, насколько мне известно, зависит от будущего цвета краски, а вот цвет грунта для запчастей ХЗ. Я читал где-то на форуме, что у орига для з/ч цвет светло-бежевый, желтоватый что ль )))
Последний раз редактировалось Valerych; 25.05.2017 в 08:46.
Я на DRIVE2
Я думаю грунтовка на конвейере которой покрывают машину может отличаться от той в которой крылья идут в продажу.
Мне надо точно знать как определить новую оригинальную кузовную запчасть..
Да, но я же говорю, обзвонил кучу контор которые торгуют запчастями, они меня убеждают что оригинал у них может быть и чёрный в том числе.. Пытаюсь понять, врут или нет?
Комрады подскажите по ВИНу - TMBDX41U888835010
я правильно выбрал ?
1.Сцепа SACHS номер : 3000.822.601
2.Выжимной SACHS: 3151.802.003
3. Оригинальный комплект сцепления: 06A 198 141AX
4. Выжимной оригинал: 020 141 165G
Окта А4 Тур, 2007 г. 1,6 BFQ
Спасибо!
Я на DRIVE2
Вместе с заменой сцепы советуют менять сальник первичного вала коробки и задний сальник коленвала. Подскажите их номера. Спасибо!
Я на DRIVE2
Доброй ночи,подскажите номер хорошего ТЕРМОСТАТА .тур-1.4,16,ВСА
Ситуация такая: термос в сборе с корпусом оригинал 032 121 111 BA, но среди аналогов не вижу тех самых BEHR (MAHLE / COLBEN), которые идут в оригинале, поэтому не в курсе, что советовать.
Если же сам термостат (открывающий / закрывающий элемент), то оригинал 032 121 110 B, а из аналогов к нему уже есть TX 41 87D - это и BEHR, и MAHLE с одним и тем же номером, т.к. контора одна.
Я на DRIVE2