[QUOTE=Dimian;97724]что такое ВАГ-КОМ?? Я так понимаю это тест компьютер!!! И как его заполучить[/QUOT
Я заказывал тут http://www.autotoolz.ru/. Прислали комплект (шнур-адаптер + диск с ПО и инструкцией по подключению).Ставишь на свой ноут ПО, подключаешь через диагностический разъем своей машины. Как пользоваться - на этом сайте в разделе Эксплуатация и техобслуживание полно полезных советов. LittleTOXA в этом очень помогает, -отдельное спасибо!
Будь внимателен при заказе - версия ПО зависит от года выпуска машины! Удачи!
[QUOTE=komandor dsk;97981]Спасибо за инфу!! во общем я понял что это диагностическое устройство через которое можно прочитать ошибки двигателя, а также перепрограммировать функции и много чего другого!!! или я ошибаюсь и он нужен только для тренировки мозгов (в частном случае адаптация др.заслонки - если так то для одной адаптации наверное нет смысла покупать)??
мне кажется или я не пойму. по моему каждый месяц всплывает вопрос про заслонку. нельзя ли поиск поюзать?
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Лучше всего адаптацию делать каждый раз после работ с дроссельной заслонкой, а верить в то, что все установится как надо само, это личное дело каждого, только вот как насчет увереннсти в этом.
Могу еще заметить, что количество грязи на заслонке никоим образом не влияет на то, адаптируется она сама после чистки или нет.
Сейчас промыл заслонку.Так-как пробег 90 тыс.И расход топлива дошёл до 12 л.по городу.Всё собрал,завёл и двигатель "загавкал".Не просто плавают обороты,а такое впечатление,что троит.Перед заводкой подержал включенное зажигание примерно 1-1.5 минуты.До этого обороты плавали,но в приличном диапазоне.Не так резко.
Может прикатается?
Заводится и едет-без проблем.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Обороты плавают в каком диапазоне? МОжет заслонке уже кирдык нужно посмотреть ошибки если заслонка не может закрыться то придётся подгибать.
Ездил к неофициалам.Их комп не смог адаптировать ДЗ.Послали к официалам.Они сделали.Обошлось в 1600 рублей.Диагностика ДВС и адаптация ДЗ.Но думаю можно было обойтись без диагностики,а сразу заказывать адаптацию.Сейчас обороты стабильны,чего раньше не было.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Всё хорошо что хорошо кончается но очень дорого! Очень!