Заменил вчера себе передние стойки поставил KYB EXEL-G,разница конечно сразу чувствуется .Старые одна стоика потекла вторая так себе ещё была .Сейчас в поворотах без кренов ,леж.пол.стало меньше чувствоваться,да и вообще как -то машина собраннее что-ли стала .Вобщем я заменой доволен.
вчера поставил на 1.6 клиенту монро рефлекс прокатился мне понравилось клиенту тоже понравилось по поводу каябы я сними работал у них прекратились поставки т.е по японским другие италия европа итд все шляпа друг плюется два раза ставил не держат поршен на возврат тормазит у японских нормально не знаю я себе буду ставит монро расмотрел все альтернатива бельш б 6 но цена злая
Стоит ППД.
Один оригинальный Monroe начал мокнуть немного.
Поставил BILSTEIN BNEE003 за 2500 р/штука, очень доволен результатом. Более жесткие чем родные. Подвеска более собранная. Нет "подламывания" нагруженного колеса в ходовых поворотах, ушла раскачка на стыках путепроводов.
Последний раз редактировалось FlyHol; 09.07.2011 в 09:26.
Много лет работаю с одним из основный дистрибьюторов KYB Росско. Не знаю Ваших источников поставки, но в Росско как возили, так и возят из японии, что за поставщик KYB из Европы? Срок поставки больших партий очень велик и текущие складские запасы отгружались до проблем в Японии. Возможно сейчас и будут задержки с новыми приходами.
Прокачивать двухтрубный Exel-G нужно было обязательно, теперь остается надеяться что первые километры вы ехали "шепотом" а в идеале машина успела постоять несколько часов перед первой поездкой. Источник http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Последний раз редактировалось FlyHol; 09.07.2011 в 09:22.
тоже собрался менять аморты сзади и спереди на зад уже заказал Sach при заказе дилема вышла машинка то с ППД а по vin только оригинал на перёд cтоит 4040 р а Sach 2250 разница ощутима да и Sach не плохая фирма знаю потому что сталкивался так что не вижу смысла переплачивать
в субботу поставил SACHS super touring,очень доволен.
кони,каяба и эбахи вот он кит
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy