Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
Like Tree1Likes

Тема: Пропала тяга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей51 Посмотреть сообщение
    ses121 нашёл в чём было дело? Абсолютно такая же проблема!

    Съездил на диагностику сегодня, но ничего не нашли, вернее даже не искали. Я мастера сразу предупредил, что на прошлой неделе уже делал компьютерную диагностику, которая не выявила никаких ошибок. И если сейчас вы собираетесь сделать тоже самое, то смысла заезжать в ремзону нет. Мастер предложил прокатиться с подключённым диагностическим прибором. Сели, проехали, никаких ошибок снова не проявилось. Я поспрашивал про возможные неисправности катализатора или бензонасоса, на что мастер сказал что если дело в катализаторе, то ошибка по любому была бы и расход был бы большой, если насос, то машина дёргалась. Посмотрели патрубок турбины на предмет подсоса воздуха, но всё в порядке. В итоге сказали катайся и не парься, т.к. ничего страшного в том что нормальная тяга с 3-тыс оборотов, а не с 2- х как ранее было... Буду ездить теперь пока так.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T AUM
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Тоже был на диагностике. Проверили по компу всё норма. Проверили на ходу-не дует турбина, потом вроде дуетСняли провели дефектовку-состояние почти нового агрегата. Путем отключения проверили датчики имеющие отношение к наддуву. Приговорили ДМРВ.(с отключенным машинка полетела как новая). Взял у ребят заведомо исправный-не едет!!! блин проффи((( Подозрение пало на клапан ЕГР.Сегодня(если получиться)поеду смотреть.Позже отпишусь. Да форсунки помыл-резвости прибавилось но не много.

  3. #3
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firr Посмотреть сообщение
    Раньше как купил машину (1,5 года назад) была веселей и на педальку реагировала как надо. Щас же такое ощущение что я машину заставляю ехать, давлю на педаль газа а она медленно потихонечку разгоняется.
    С чего начать обследования проблемы??
    Тоже 1,5 года машине и в последнее время кажется, что она стала гораздо медленнее набирать обороты и вообще, та мощность и резвость, которая была изначально, куда -то улетучилась. Первое, что сделал - проверил авто на разгон от 0-100 км/ч ( с секундомером) , по мокрому асфальту результат был 8,6 секунды. После этого я совершенно успокоился и понял, что просто привык к мощности своего авто.

  4. #4
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    проверь байпас клапан и н75 проверить легко

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexus898 Посмотреть сообщение
    проверь байпас клапан и н75 проверить легко

    А как его проверить и где он находится?

  6. #6
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    нужна тоненькая трубочка н75 и байпас стоят на гофре впуска между фильтром и турбиной прям сверху бай круглый н 75 датчик с 3 сосками который в гофре провеять его надев трубочку проверять надо на разгерметезацию тоесть втянуть воздух в себя с байпасом чуть проше снимаешь с него шланчик надеваешь тубочку и тоже самое

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexus898 Посмотреть сообщение
    нужна тоненькая трубочка н75 и байпас стоят на гофре впуска между фильтром и турбиной прям сверху бай круглый н 75 датчик с 3 сосками который в гофре провеять его надев трубочку проверять надо на разгерметезацию тоесть втянуть воздух в себя с байпасом чуть проше снимаешь с него шланчик надеваешь тубочку и тоже самое

    Спасибо большое. А что должно происходить при проверке, т.е. как понять что так должно быть или так не должно?

  8. #8
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

  9. #9
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    111
    Авто
    Модель
    qqq
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    11
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    У меня было похожее. Отогнал на Автосити, там сказали, что в целом все в порядке, но было бы неплохо прочистить форсунки и топливную систему. Еще свечки на более свежие без нагара заменили. Итог - сел на машину на не на свою, вообще пулей показалась. Всем рекомендую, у кого машины старше 3 лет - особенно. На нашем топливе двигло и топл. система быстро мертвеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •