Пробег 110 тык на родном ремне. Лежит комлект для замены но при очередном приезде на сервис был послан ОД со словами "у вас о в идеале, наверное вы уже поменяли (ага.. луначу я)". В мануале при 90 т.км контроль и далее проверка раз в 30 т.км и обязательная замена на 180. Не агитирую ждать 180 но про 60 тык ИМХО точно разводка охочих до баблоса мастеров. Срок жизни ремня зависит от условий эксплуатации, особенно как часто и при каких температурах заводился мотор зимой.
Я тоже писал уже, бесполезно. У людей просто баблосы не куда девать. Температура не влияет, если не превышает данные условий эксплуатации. Время тоже не влияет. К тому же на 1,6 клапаны гнет только у 10-15%. За каждым словом в мануале стоит огромная работа инженеров, испытателей, стендовиков, автогонщиков и т.д. Частая замена изнашивает шкивы, нарушает притирку деталей двигателя.
Последний раз редактировалось Михаил А; 14.07.2011 в 15:04. Причина: дополнение
При ТО4 мне сказали, что на моем двигателе 1,6 замена ремня ГРМ производиться в 60000 а не в 90000 (1,8 двиг.), на что я их послал, решив прежде чем менять по задаю вопросы, в итоге опрос почти всех оф.дилеров и на этом форуме, показал, что замену нужно производить в 60000. Дилер предлагал сделать это за 13000 вместе с запчастями, я сам купил ориг. комп. и поменял у дилера - в 62580км.
Машине 1 год 8 месяцев, пробег 92000км. использование круглогодичное.
Последний раз редактировалось Ser50; 15.07.2011 в 07:57.
А помпу, а шкивы? Рискуете уважаемый... Будет время почитайте сервисную книжку, будете приятно удивлены. Конечно дилер больше знает чем производитель - Фольксваген Ауди Групп. Это же официальный дилер, а не просто дилеришка какой то мелкий, ему какие то Немцы не указ. Прошу прощения за шутку, а сервисную книжку почитайте, там все расписано.