У меня на холодную даже получше переключение - видимо проблема в кулисе.
У меня на холодную даже получше переключение - видимо проблема в кулисе.
Между метро Южная и Пражская.
Там рядом автомойка и экспозиция деревянных домов компании "Зодчий".
Там не официальный сервис, а, скорее, клубный - группа ребят, специализирующихся на Шкодах.
Заезжал я туда несколько раз для консультаций (по пути было) - обычный ангар с несколькими подъемниками.
Грязненько, неуютно, ощущение какой-то заброшенности и упадка.
Но от общения сложилось впечатление, что свое дело ребята вроде как знают. И не возражают против присутствия рядом во время ремонта - главное не мешать.
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2011 в 11:56.
Тугое включение первой передачи это самый меньший из косяков Vag-а в длинном списке коробок на букву D которые ставились на Golf 4, Bora, Audi A3, Октавию и тп. Оставьте в покое свои кулисы первая передача тяжело включается у всех в определенные периоды жизни коробки, и зависит от износа подшипников валов...если сильно напрягает на новой коробке то пройдет через какоето время (зависит от производителя подшипника),а если пробег уже внушительный то подшипники пора и поменять...по износу меняется его преднатяг, оптимальный гдето посередине срока службы...заводские ходят в среднем 100 тыс, а после замены лотерея...вопрос как в качесве самих подшипников так и в качестве их установки и регулировки...гораздо больше хлопот доставляют клепки которыми приклепана шестерня ГП к дифу...
сорваная шляпка лишь одной заклепки может натворить бед больше чем на штуку баксов...лично мое мнение... лучше поставить Vag-овский рем комплект из болтов и гаек, чем заиметь мертвую ГП и "разбитое корыто" Картер коробки... пробег 300000 едем дальше))
День добрый! Люди добрые помогите кто чем сможет. Появилась одна странная проблема. Машина куплена в июле 2010г. пробег 15500км (недавно первое ТО показало, что все ок). Окташа всем (кроме места сзади) очень нравится вот только.....Вчера, после движения по трассе на 5-й передаче очень туго стали выключаться 2-я и 4-я передачи. Иногда со 2-й, вместо нейтрали, перепрыгивала на 4-ю. Их буквально нужно было срывать, чтобы перейди на пониженную. Самое интерессное, что 1,3,5 передачи работали отлично, а так же включение 2 и 4 было в норме. А вот, чтобы выключить последние, приходилось неслабо поднатужится. После этого казуса машина простояла около часа и... о чудо!!! - все заработало как надо. Но.....Покатавшись по городу еще несколько часов я вновь выехал на трассу, включил 5-ю и через некоторое время проблема с выключением 2 и 4 передачи опять появилась. Приехав в город и дав машине постоять около 15мин. все стало опять нормально. В общем по городу ездит нормально, а вот после 5-й начинаются проблемы.
Сразу позвонил оффициалам (авто на гарантии) и договорился о встрече. Спросив о возможном решении проблемы по телефону, они так ничего внятного и не ответили. Сказали надо смотреть и т.п.
Вот и решил спросить у вас о возможных "подводных камнях", а то в сервисе что нибудь сделают (машину то заберут и я ничего не увижу) и скажут все "ок", а потом опять к ним ехать (живу в области, а сервис в Воронеже). Или вдруг денег просить за ремонт начнут, а на уши лапши навешают, что это была моя вина и гарантия не действует. Машину люблю и экусплуатирую бережно, так что моей вины нет точно, но им лиш бы отмазаться. В общем буду рад любой помощи.
P.S. проблема появилась впервые, до этого коробка работала без нареканий (даже первая включалась нормально).
У меня тур,2006 г.в.,пробег 85000 км,проблем с переключением нет!Тьфу-тьфу-тьфу!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Сибиряк дело не в этом. Если бы причина была в низкой температуре, то тогда эта же проблема с коробкой проявлялась постоянно на морозе, однако, при -26 я по городу езжу нормально, а при -16 на трассе после 5-й у меня начинается эта "веселуха". Но после нескольких минут стоянки (при любых температурах) все возвращается в норму.
Машину отогнал в сервис. На выходных будут вскрывать коробку и смотреть что да как. Про деньги пока молчат, только сказали - "машина ведь гарантийная, значит все будет в порядке". Что это означалоНадеюсь что разберутся и бесплатно исправят к следующей неделе. Потом отпишусь, если кому интерессно.
У меня тоже в холод на трассе плохо включаются 2 и 4, в городе все нормально. Как на улице теплеет до -20 то и по трассе нормально. Просто за городом охлаждение КПП происходит интенсивнее. А летом проблема не возникает никогда.
А вот интересно почему именно 2 и4 передачи?