при своевременной замене грязи не будет и в бачке:-)
кстати, а ABS у вас есть?
при своевременной замене грязи не будет и в бачке:-)
кстати, а ABS у вас есть?
Да, конечно с ABS.
Так кто скажет как надо "смотреть" исполнительные механизмы?
Что может быть: поршни подклинивает, отверстия в магистралях стали "жиклёрами", или всё же воздух?
Последний раз редактировалось Диспетчер; 30.07.2011 в 07:28.
возможно, проблема в блоке ABS. Будь автомобиль мой, я бы махнул отводящие трубки местами и посмотрел, переместится дифферент усилий на другой край, или нет. Отсюда уже можно было бы делать выводы.
А так, поднимать машину, крутить колёса, смотреть на распускание поршня после отпускания педали тормоза
Короче, спец на СТО, главный по Шкодам сказал, что на техосмотре дебилы сидят - это ABS так работает.![]()
Приветствую. Столкнулся с такой проблемой, при нажатии педали тормоза, тормоза схватывают почти в самом низу, при последующем нажатии все в порядке - оптимальная хватка сразу. Что это может быть ? Прошу совета.
ИМХО два варианта:
-воздух в системе
-большой износ задних тормозных механизмов
мне на диагностике в авто сити на новорижском такой же диагноз поставили, из-за старой жидкости,
сказали можно попробовать все поменять/прочистить - возможно поможет.
Денег тратить не хотелось, решил послушать, и не прогадал ))
тьфу-тьфу все хорошо :)
Было такое. Сломался датчик, абс отключилась и горела ошибка. Проездил так недели три. За это время машина тормозила по другому, мне не нравилось, видимо блок абс перестал распределять усилие по осям. Свежие задние колодки за эти дни стёрлись почти в ноль!
Поставил датчик БОШШ.