Всем привет, у меня AGU, турбинка сток + чип и ещё небольшие доработке франтальник и выпуск. рулится всё отлично, стоит датчик буста от авто гейжь, в пике стабильно 1.1 бара, смотря как крутить мотор, если до отсечки то 08-09 бар, в зависимости от передачи. так вот покурил немного интернет и решил ещё подтянуть тягу на клапане вестгейта, чтоб он чуть дольше оставался закрытым.
Регулировал примерно по 1 миллиметру, подкрутил - покатался, потом опять подкрутил и покатался, и так три раз, то есть получилось примерно на 3 миллиметра подкрутил тягу, после каждого проезда подключал ваг ком на предмет ошибок, все гуд. вообщем добился прибавки в 0.2 бара во всем диапазон, тоесть:
- 1-я передача не считается, потому что полный газ серовно не нажмешь, буксуют колеса на сухом асфальте.
- 2-я передача 1.1 пик
- 3-я передача 1.2 пик почти 1.3
- 4 и 5 передача стабильный 1.3 почти 1.4

разница ощутима примерна как, когда то от чипа. Тягу больше не подкручивал, дабы не перегнуть палку, и так результат меня удивил.
ужэ катаюсь примерно 10 дней, ваг-ком не каких ошибок, с мотором всё впоряде.
но правда был небольшой прикол когда я первый день тестил турбинку после настройки, включаю 4-ю передачу, 1500 оборотов, газ в пол и смотрю на буст контролер, примерно на 3000 тыщах ужэ 1.3 бара до 4000 тыщ давит почти до 1.4 и после плавно падает до 1. так вот очередной заезд жму газ в пол стрелка подымается 1.3 и сильный хлопок!!! из капота и резкая потеря мощности, мотор заглох, первая мысль промелькнуло в голове "вот это прикол", короче торможу открываю капот и сразу полегчало, вырвало патрубок который одевается на дроссельную заслонку, то есть штатный хамут на патрубке не держыт такое давление.
Надел патрубок на место, все четко завелась, доехал до ближайших запчастей, купил и поставил нормальный затяжной хаму. потом опять тестил весь вечер проблем небыло.

у кого есть какой опыт в этой области напишите, что правильно что не правильно.