такое введено. см. выше несоответствие цвета и режима работы вн. световых приборов, карается лишением и конфискацией оборудования(статья изначально рассчитана на спецсигналы, отсюда и строгое наказание).
Да, действительно, допускается установка световых приборов от др. марок и производителей для а\м снятых с производства. Но смысл этого в том, что можно поставить правую фару от Нивы, например, и ездить спокойно, проходить ТО. А вот вставить в эту фару(как и в родную под галоген) ксенон нельзя, т.к. на ней не та маркировка и нет автокорректора и омывателя. Это не по теме вопрос, там есть свои вполне законные и логичные способы отмазаться, которые, как я писал уже когда-то, могут не прокатить с гайцом где-нибудь в глуши(и не только). Сейчас куча машин ездит с колхозным(не всегда плохим) ксеноном, и я не слышал, чтоб за последнее время кого-то из них покарали.
Насчет проводов: согласен, начать стоит с тестера. С ним и без схемы можно подключить все.






Ответить с цитированием