То же самое! Загадка не разгадана, может атмосферное давление?![]()
То же самое! Загадка не разгадана, может атмосферное давление?![]()
Последний раз редактировалось Valerych; 14.10.2012 в 16:51.
Я на DRIVE2
У меня тоже так. Кстати никто не обращал внимание на звук выхлопа при прогреве.
грохочет как ВАЗ-2108 с неотрегулированными клапанами? это BFQ.
был у меня VW Bora 1.6 BFQ 2005 - то же самое...
Ребята....тогда просто я сомневаюсь что она будет запускаться с автозапуска зимой..я решил ее пока себе оставить на зиму....а если она так и будет на 800оборотах запускаться,то мне придется каждый раз выходить и запрягать ее самому...
кстати они есть когда около 15градусов тепла..сегодня был ноль...она запустилась на холостых....
Добрый день!
Была такая же ерунда с "прогревочными". У меня все решилось с помощью мытья ДЗ и её адаптации.
Та же самая ситуация уже начинает бесить! Звонил оф. дилеру. Он лишь говорит что привозите авто на диагностику. По поводу, что иногда присутствуют обороты ( в более теплую погоду) дилер сказал, что это сделано для прогрева катализатора. Только на вопрос, почему он при 0 градусов за бортом не прогревает его (обороты в лучшем случае на 800), дилер ответил что так угодно электронике авто! Думаю если у всех так, то бесполезно париться, слегка давить на газ при прогреве, но как - то обидно, машина ведь для России...
Все зависит от степени загрязненности. Если она у тебя совсем-совсем грязная, то конечно лучше снять (минуты две занимает) и тщательно все промыть (минут 10). А если снаружи нормально, а внутри грязьненько, то можно не снимая. Главное что после этой процедуры 100-150 км. необходимо проехать в щадящем режиме, типа как при обкатке нового авто. Ну и конечно через комп стереть имеющиеся ошибки (если таковые появятся). У меня ДЗ механическая, поэтому без адаптации через ВАГкомп - она сама адаптируется, а вот если ДЗ электро, то лучше сделать.