Да, на холостых пока больше 50С не будет
Да, пока обороты не спадут
Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется
У меня на турбине 30 минут температура на 0-ле стоит
У меня на турбе греется минут за 15 в мороз до -20 (с заглушенным маслокулером), но думаю это ни кому не интересно. По теме я уже писал, если современные моторы, задавленные экологией не греются на ХХ то это не значит что такой подход правилен для всех мотров. Не греется на ХХ - грейте на ходу. Можете объяснить пользу такого подхода или вред прогрева - с удовольствием послушаю, только без ссылок на PR-менеджеров автоконцернов.
Потому что КПД двигателя с турбиной больше соответственно и на нагрев
уходит меньше тепла.
Я жду пока обороты упадут ниже 1000 и потом начинаю движение. медленно плавно крадусь пока двигатель не прогреется.
всегда прогреваю авто, бдь то на улице + или - как только стрелка отклонилась быше 50 градусов, то начинаю потехоньку движение. Считаю что любому мотору нужно прогреваться, хуже от это не будет точно (ИМХО).
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi/vadimlanc/ Я на Драйве2)Skoda octavia ARX 4x4 5МКПП 2001г.
Но лучше тоже врядли будет. Раньше машины прогревали, чтобы можно было безопасно ехать, т.к. подачей топлива занимался карбюратор. Сейчас за это ведает электроника и смысл в прогреве отпал.
Ну а чтоб машинка не травмировалась от холодных пусков, то необходимо дождаться пока не упадут обороты на рабочие и без резких нажатий на органы управления прогреть в движении хотя бы до 50 градусов.
А стоять на месте и коптить небо - бессмыслица.
Белка REVO st.1 DSGовина