Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Хруст при переключении с 1й на 2ю, работа двигателя bfq

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию Хруст при переключении с 1й на 2ю, работа двигателя bfq

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, машиной владею пол года, при осмотре автомобиля перед покупкой данные "косяки" не были выявлены. После покупки, при поездке в ГАИ услышал странный звук при переключении с 1й передачи на 2ю хрусто скрежет, афигел... На машине было убито сцепление, брало совсем в конце. В процессе эксплуатации данного авто пришел к выводу, что хрусто-скрежет появляется в 90% при резком переключении с 1ой на 2ю, причем надо крутить на первой свыше 3000 оборотов. Если не крутить так сильно, а переключаться на 2000-2500, на 2ю - все нормально, никаких звуков посторонних. В автосервисе сказали, что дело скорее всего в убитом сцеплении, поменяешь скорее всего пройдет, итог, сцепление поменял, но при резком переключении с 1ой на вторую (обороты 3000-4000+) хрусто скрежет остался. Масло и шток тоже поменял. Что за напастия такая? Это нормально на этой коробке (duu)? И ещё, заметил, что вторая передача (без посторонних звуков) включается трудновато, но когда появляется этот звук, вторая как будто залетает как родная... Я конечно изменил манеру вождения, на старом сцепления по началу даже переключался двойным выжимом, потом только понял, что если все делать плавно, а с пеключением с первой на вторую вообще иметь не большую выдержку на нейтради, а не сразу втыкать вторую, то все нормально, никаких звуков поторонних. Догадываюсь конечно, что это скорее всего синхронизатор мозги делает, и чувствую попаду я на ооооочень одорогой ремонт КПП.

    И ещё вопрос по работе двигателя, на холодную его как будто подтраивает, кольбасится он как то странно, работает так минуту, далее обороты повышаются секунд на 10 и двигатель начинает работать нормально. Так у всех bfq?
    Последний раз редактировалось Pshik; 04.07.2018 в 01:20.


  2. #2
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pshik Посмотреть сообщение
    Догадываюсь конечно, что это скорее всего синхронизатор мозги делает
    по всей видимости, именно так.
    Цитата Сообщение от Pshik Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос по работе двигателя, на холодную его как будто подтраивает, кольбасится он как то странно, работает так минуту, далее обороты повышаются секунд на 10 и двигатель начинает работать нормально. Так у всех bfq?
    у всех так. борьба за экологию. плюс так называемая "программа быстрого прогрева катализатора".
    Понимание приходит с опытом...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2020
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    75 лош?
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pshik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте подскажите пожалуйста, машиной владею пол года, при осмотре автомобиля перед покупкой данные "косяки" не были выявлены. После покупки, при поездке в ГАИ услышал странный звук при переключении с 1й передачи на 2ю хрусто скрежет, афигел... На машине было убито сцепление, брало совсем в конце. В процессе эксплуатации данного авто пришел к выводу, что хрусто-скрежет появляется в 90% при резком переключении с 1ой на 2ю, причем надо крутить на первой свыше 3000 оборотов. Если не крутить так сильно, а переключаться на 2000-2500, на 2ю - все нормально, никаких звуков посторонних. В автосервисе сказали, что дело скорее всего в убитом сцеплении, поменяешь скорее всего пройдет, итог, сцепление поменял, но при резком переключении с 1ой на вторую (обороты 3000-4000+) хрусто скрежет остался. Масло и шток тоже поменял. Что за напастия такая? Это нормально на этой коробке (duu)? И ещё, заметил, что вторая передача (без посторонних звуков) включается трудновато, но когда появляется этот звук, вторая как будто залетает как родная... Я конечно изменил манеру вождения, на старом сцепления по началу даже переключался двойным выжимом, потом только понял, что если все делать плавно, а с пеключением с первой на вторую вообще иметь не большую выдержку на нейтради, а не сразу втыкать вторую, то все нормально, никаких звуков поторонних. Догадываюсь конечно, что это скорее всего синхронизатор мозги делает, и чувствую попаду я на ооооочень одорогой ремонт КПП.

    И ещё вопрос по работе двигателя, на холодную его как будто подтраивает, кольбасится он как то странно, работает так минуту, далее обороты повышаются секунд на 10 и двигатель начинает работать нормально. Так у всех bfq?
    Решил проблему? У меня когда заднию включаю щелчки идут, как буд-то задевает что-то. Мож узнал что?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •