
Сообщение от
Pshik
Здравствуйте подскажите пожалуйста, машиной владею пол года, при осмотре автомобиля перед покупкой данные "косяки" не были выявлены. После покупки, при поездке в ГАИ услышал странный звук при переключении с 1й передачи на 2ю хрусто скрежет, афигел... На машине было убито сцепление, брало совсем в конце. В процессе эксплуатации данного авто пришел к выводу, что хрусто-скрежет появляется в 90% при резком переключении с 1ой на 2ю, причем надо крутить на первой свыше 3000 оборотов. Если не крутить так сильно, а переключаться на 2000-2500, на 2ю - все нормально, никаких звуков посторонних. В автосервисе сказали, что дело скорее всего в убитом сцеплении, поменяешь скорее всего пройдет, итог, сцепление поменял, но при резком переключении с 1ой на вторую (обороты 3000-4000+) хрусто скрежет остался. Масло и шток тоже поменял. Что за напастия такая? Это нормально на этой коробке (duu)? И ещё, заметил, что вторая передача (без посторонних звуков) включается трудновато, но когда появляется этот звук, вторая как будто залетает как родная... Я конечно изменил манеру вождения, на старом сцепления по началу даже переключался двойным выжимом, потом только понял, что если все делать плавно, а с пеключением с первой на вторую вообще иметь не большую выдержку на нейтради, а не сразу втыкать вторую, то все нормально, никаких звуков поторонних. Догадываюсь конечно, что это скорее всего синхронизатор мозги делает, и чувствую попаду я на ооооочень одорогой ремонт КПП.
И ещё вопрос по работе двигателя, на холодную его как будто подтраивает, кольбасится он как то странно, работает так минуту, далее обороты повышаются секунд на 10 и двигатель начинает работать нормально. Так у всех bfq?