Народ а у меня вопрос. Есть у кого-то такая же ситуация как у меня? При первом нажатии на омывание срабатывает вроде как положено, сначала вода потом дворники, сразу после того как дворники отработали 4 раза пробую снова и опачки, теперь сначала идут дворники а потом вода и при последующих нажатиях так и работает. После того как выключаешь зажигание и включаешь снова(заводим автомобиль), повторяем процедуру. Получается аналогично первому - сначала как положено а потом наоборот. Машина чешской сборки 1,8 елеганс. Как думаете есть смысл лезть во все это - переставлять клемы и шланги, или не стоит. Кто что посоветует?
вопрос решен. Оказалось надо было немного подождать и тогда все будет работать как положено. Подождал 5 секунд и все окей. А сначала пробовал сразу нажать на омывайку после того как дворники отработали.
п.с.а потом ещё и пишут в "минусы октавия"
поменял полярность - теперь все в порядке: сначала хороший напор омывающей жидкости, затем работа дворников
У меня, слава богу, с завода полярности правильно стояли, но вот веерные форсунки - весч! Правда у меня и боковые стекла и заднее забрызгивает каплями, но напор отличный.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Расскажу свою историю о замене полярности на моторчике омывателя,кто-то посмеётся,кому-то может быть пригодится. Всё делал как сказано на стр.9. Поменял полярность,долил воды пробую........... НЕ РАБОТАЕТ омыватель,лёгкая паника, разбираю снова.собираю.доливаю воды ....не работает.Паника усиливается.Разбирал и собирал 6 или 7 раз.Не работает. В конечно итоге выяснилось,что при незакрытом капоте- омыватель не работает. Сейчас всё в полном порядке. Вот такая история.