Прикуривал Шкоду 1.6 с севшим в ноль аккумулятором , получилось без проблем . АКБ точно был мертвый т.к пол 1.5 часов мы машину заглушили и завести снова не смогли , пришлось опять прикуривать
Прикуривал Шкоду 1.6 с севшим в ноль аккумулятором , получилось без проблем . АКБ точно был мертвый т.к пол 1.5 часов мы машину заглушили и завести снова не смогли , пришлось опять прикуривать
Да, забыл добавить, все мои прикурки случались при морозе далеко за 30, когда аккумулятор крутит промороженный мотор на пределе своих возможностей.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ну формально в плане теории и определения термина "внутренее сопротивление " вы правы - я лоханулся,признаю...но по сути практики чем сильнее разряжен аакум тем больший ток он начинает потреблять при подключении к нему зарядного устройства или другого аккума в параллель... просто в силу большой разности потенциалов ...И если ЗУ даст от силы 10-15А на максималке ( фактически эта величина регулируется),ТО заряженная батарея в параллель ничего не ограничивает и ввалит намного больше пока потенциалы не сравняются и чем больше разность в вольтаже между донором и севшим аккумом тем больше этот бросок тока...а поскольку сильно разряженные акк-ры рекомендуют заряжать малым током во избежание повреждения пластин ,то прикуривание может добить "уставший" акк до конца - именно это я и хотел сказать...
НА FF2 2008г. Акпп 2.0 Именно так и сделал - завел с донора не снимая старый, дал поработать, снял старый, врубил побольше потребителей (весь свет+все обогревы) и подрубил новый. Тоже опасался, что чего-нибудь сдохнет, но нет - все живы и здоровы)
PS: Все танцы с бубном от того, что не знал код магнитолы.
Всем добрый вечер! На магнитоле периодически выскакивает предупреждение Battery Low и раздается звуковой сигнал... Но заводится авто без проблем. Так получилось что на машине долго не ездил (больше месяца), решил зарядить аккумулятор, зарядное устройство имеется... Слышал что после установки заряженного аккумулятора на авто, нужно проводить какую то адаптацию...
Подскажите, что это за адаптация и зачем она нужна![]()