После замены сделать адаптацию руля и стеклоподъемников: руль до упора вправо/влево, стеклоподъемники поднять/опустить до конца...
После замены сделать адаптацию руля и стеклоподъемников: руль до упора вправо/влево, стеклоподъемники поднять/опустить до конца...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да,лучше поставить большей ёмкости,например на 70-75 АЧ,есть компактные.Померить размеры кейса под аккум и подобрать....У меня стоит VARTA родная,не помню 61 или 62 АЧ и остаётся свободное место...
тем более я не думаю что в Башкирии такие сильные морозы, что нужно ставить батареи с бОльшей емкостью
Где то прочел, что емкость АКБ еще подбирается в зависимости от комплектации. Ambition- 60Ah, Elegance-70Ah.
Если так, учитывая ваши мнения, буду покупать АКБ от 60 до 70Ah, не больше (чтоб недозаряда не было), совпадающий с габаритами родного. После замены покручу рулевое колесо и опущу-подниму все стекла. Все правильно?
Кстати, из-за того, что АКБ «сдох», наверное и загоралась иногда лампа неисправности ламп.
P.S. в Башкирии зимы то и не холодные, как на Севере, но мне приходится быть зимой и в ХМАО.
Кстати, из-за того, что АКБ «сдох», наверное и загоралась иногда лампа неисправности ламп. Не факт что из за этого...Может просто лампы с такими спиралями, что скоро перегорят и поэтому сигналит неисправность ламп...У меня такое было несколько раз... А еще почитайте руководство по эксплуатации---там много что интересного и полезного написано!
Недоразряд - это что то из фантастики)) ДУмаю тебе не надо объяснять, что аккум с течением времени разряжается сам? Без потребителей.
А 60 и ли 70 амперчас - никак не влияет на вольтаж. Это влияет лишь на то, сколько раз ты сможешь куртнуть не заведясь движок по лютому морозу. Ну или посидеть с включенной магнитолой или с ноутом в прикуривателе на заглушенной машине.