немножко не так. он не опрашивает датчики,а всего лишь принимает с них сигналы. с датчика положения КВ,датчика детонации,ламбд, положения педали, и принимает решение на сколько открыть форсунку,заслонку,на сколько повернуть угол опережения.... из всей этой цепочки меня смущает только педаль-ДЗ. вот не знаю как оно работает,тут люди занимающиеся электрикой могут наверно ответить,как заслонка работает,напямую от педали или через блок управления....
для того она и электронная, чтобы помогать машине более правильно управляться, вне зависимости от нажатия человека, ( и его понимания :) )
ведь там куча еще систем, которые надо согласовать, с соображениями типа экологии,
которые машна желает выполнить без вашей воли...
Это просто - реостат педали газа задает частоту импульсов. Комп дает команду шаговому двигателю открыть заслонку на определенный угол.
Или работает как широт но-импульсный модулятор ( II__II______II_II__II_II____II________II) в зависимости от напряжение на реостате.
Кстати - а как такая идея, что на входе в блок педали газа стоит обычный компаратор - что бы сделать демпфер педали газа и убрать возможные помехи. Если чуть снизить пороговое значения компаратора - машина будет быстрее откликаться на педаль газа!!! Это как раз и стыкуется что на 2 см перемещения педали машина вообще не реагирует. А можно снизить что будет не реагировать всего на 0.5 см...
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 10.04.2012 в 16:40.
Кста-а-а-а-ати... Все возможно!!! Джеттер подает сигнал от педали газа с постоянной составляющей напряжения - которое чуть не доходит до порога срабатывания компаратора! Мы сейчас тут или повторим принцип работы джеттера или придумаем новую фишку - как попытаться обойти "затуп".![]()
по отзывам - мучаются от электронной педали очень многие, на многих машинах