Тебя только джетер спасет!!!! Больше добавить не чего. Реально....
Тебя только джетер спасет!!!! Больше добавить не чего. Реально....
Последний раз редактировалось Steroidman; 11.04.2012 в 12:33.
чипы - это обычно увеличение мощности..
в основном этого не надо, в рассматриваемом вопросе -управляемость мощностью... самой мощи хватает.
и да, когда бросаешь газ происходит отлично сделанный шкодовцами накат...
тут явный +
но, хотелось бы именно контролируемой управляемости, точно дозируемой, при разгоне.
Последний раз редактировалось vgrigor; 11.04.2012 в 13:05.
вот тут не соглашусь. изучая данный вопрос пришел к выводу что чиповка помимо всего остального еще и регулирует работу дроссельной заслонки, потому и не рекомендуют ставить джеттер на чиповку (ну во всяком случае я такое читал)
Кстати сегодня была возможность прокатиться на 1.8 DSG... и я понял! ... у меня нет задержки на педали газа на моей механике!... показалось мне..
да, у проблемных машин чиповка выравнивает отклик на нажатие как раз к линейному виду.
в принципе, ведь интерпретирует нажатие как раз прошивка, поэтому ничего не мешает сделать ее реагирующей как джеттер,
или по любому другому сценраию, но...
"обычно" чип делают для повышения мощности, а далее долго обкатывают и отлаживают, не один год...
и поэтому - то что предлагается как чиповка, как правило это то что увеличивает мощность,а не качество реакции,
и придется довольствоваться этим - тем что есть,а не тем что хочется.
Последний раз редактировалось vgrigor; 11.04.2012 в 23:37.
Вот речь не мальчика, но мужа. Молодец-всегда головой думать надо.
У меня стоит джетер. И он спасает с низов это 100%. А вот на счет чипа мне тоже интересно!
чип может все что и джеттер, но с условием - он должен быть заточен на работу с низу, а не только на мощь.
а если только "на мощь", то лаг внизу так и останется.
мастера часто думают только о мощи, при этом предлагаются только готовый вариант чиповки, который долго отлаживается.