Страница 20 из 74 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #191
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    250 это для дсг7. Форум, бесспорно, самый надежный источник информации, ога :))))))))))))))))))
    Пишут и про АКПП. Какой Ваш надежный источник? Давайте развеем все сомнения, тех кто думает про 250 на АКПП!


  2. #192
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Ну раз пошла такая пьянка, то хотя бы то, что коробка 09G стоит на 2-х литровых ТСИ моторах вагеновского концерна говорит об обратном, и поищите TPI в гугле, у меня где-то на работе должен быть, найду выложу.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #193
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    нашел ВОТ: http://vwts.ru/page05_09g.html
    Момент 250!

  4. #194
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    нашел ВОТ: http://vwts.ru/page05_09g.html
    Момент 250!
    в каком документе написано?

  5. #195
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    я не рискну сам настраивать лаг педали.
    Что ты понимаешь под словом "ЛАГ" педали? Свободный ее ход или начальную нелинейность характеристики? Я говорил про свободных ход - он настраивается механически... Но я думаю что инженеры ВАГа не просто так сделали начальный участок характеристики таким нелинейным - ведь для них его выправить - пару пустяков... А свободный ход - это может уже быть огрехом производства!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 16.04.2012 в 15:35.

  6. #196
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    в каком документе написано?
    по ссылкам трудно мышкой пощелкать? Там ВСЕ документы! Посмотрите маркировку своей коробки и сами в инете найдете что надо...

  7. #197
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что ты понимаешь под словом "ЛАГ" педали? Свободный ее ход или начальную нелинейность характеристики? Я говорил про свободных ход - он настраивается механически... А вот нелинейность начального участка характеристики, наверно и правда можно настоить ВАГ-комом... Но я думаю что инженеры ВАГа не просто так сделали начальный участок характеристики таким нелинейным - ведь для них его выправить - пару пустяков... А свободный ход - это может уже быть огрехом производства!
    под лагом я понимал свободный ход - промежуток когда движение педали не дает никакого эфекта..

    понятно что для завода это пара пустяков, но ведь это сделано с каким -то умыслом : для экономии, для евро-5... поэтому они убирать не будут.
    некоторые настройки делаются в рассчете на совсем чайников, к примеру чтобы они случано задева педаль не получали неодианного ускорения.

    мне же это не надо...

    выше написали что данный лаг=свободный ход настраивается через ВАГ-СОМ, вот это было очень хорошо!

  8. #198
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    под лагом я понимал свободный ход - промежуток когда движение педали не дает никакого эфекта..

    понятно что для завода это пара пустяков, но ведь это сделано с каким -то умыслом : для экономии, для евро-5... поэтому они убирать не будут.
    некоторые настройки делаются в рассчете на совсем чайников, к примеру чтобы они случано задева педаль не получали неодианного ускорения.

    мне же это не надо...

    выше написали что данный лаг=свободный ход настраивается через ВАГ-СОМ, вот это было очень хорошо!
    Свободный ход педали - чисто механического свойства...посмотри схему что я давал! А вот нелинейность начальную - черт его знает - можно ли настроить ВАГ-комом... Кто то пробовал?

  9. #199
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    нашел ВОТ: http://vwts.ru/page05_09g.html
    Момент 250!
    Вот только не понял про Ауди - та же коробка, момент пишут "в зависимости от модели до более чем 300 Нм"

  10. #200
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    От себя хочу отметить:
    1. в коробку и двигатель конечно закладывают резерв, но вряд ли 30-50%, коробка это не только валы и шестерни, это еще и сцепление и маховик... и это относится не только к АКПП... достаточно вспомнить про ДСГ, как на них летели диски каждые 40 тыс км без всякого чиптюнинга... а на АКПП к 100тыс км практически однозначная замена гидроблока... соответственно увеличивая мощность и крутящий момент вы чисто механически уменьшаете ресурс агрегатов, а при чрезмерной нагрузке они просто могут выйти из строя
    2. увеличение мощности ведет к увеличению расхода топлива (чудес не бывает, энергия из неоткуда не берется), что приводит к изменению рабочей температуры, на которую система охлаждения может быть и не рассчитана... причем это относится и к двигателю и коробке (особенно АКПП), на некоторых авто даже ставят доп радиатор охлаждения коробки, и это без чиптюнинга, а просто, чтобы коробка дольше протянула...
    3. как следствие из 1-2: требуется сокращение интервалов замены масла в двигателе и коробке, в форсированных моторах оно теряет свои свойства гораздо быстрее... +все тот же износ деталей двигателя (кольца, валы, вкладыши и т.д.)... как пример моторы формулы 1: две гони - мотор на помойку
    4. лаг педали обусловлен переходными режимами, и скорее всего связан с продлением жизни катализатора (который тоже конечно же рассчитан на определенный режим работы, температуры и чистоту выхлопа, в том смысле ,что неправильное смесеобразование может его убить)

    ну и в итоге: а стоит ли мешать работать новой машине? я очень сомневаюсь, что тюнингисты умнее спецов крупного концерна, где доводке и испытаниям отводится огромное количество времени и миллиарды евро...
    Вы правда думаете, что производитель из вредности занижает характеристики двигателя?...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •