Ну раз пошла такая пьянка, то хотя бы то, что коробка 09G стоит на 2-х литровых ТСИ моторах вагеновского концерна говорит об обратном, и поищите TPI в гугле, у меня где-то на работе должен быть, найду выложу.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
нашел ВОТ: http://vwts.ru/page05_09g.html
Момент 250!
Что ты понимаешь под словом "ЛАГ" педали? Свободный ее ход или начальную нелинейность характеристики? Я говорил про свободных ход - он настраивается механически... Но я думаю что инженеры ВАГа не просто так сделали начальный участок характеристики таким нелинейным - ведь для них его выправить - пару пустяков... А свободный ход - это может уже быть огрехом производства!
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 16.04.2012 в 15:35.
под лагом я понимал свободный ход - промежуток когда движение педали не дает никакого эфекта..
понятно что для завода это пара пустяков, но ведь это сделано с каким -то умыслом : для экономии, для евро-5... поэтому они убирать не будут.
некоторые настройки делаются в рассчете на совсем чайников, к примеру чтобы они случано задева педаль не получали неодианного ускорения.
мне же это не надо...
выше написали что данный лаг=свободный ход настраивается через ВАГ-СОМ, вот это было очень хорошо!
От себя хочу отметить:
1. в коробку и двигатель конечно закладывают резерв, но вряд ли 30-50%, коробка это не только валы и шестерни, это еще и сцепление и маховик... и это относится не только к АКПП... достаточно вспомнить про ДСГ, как на них летели диски каждые 40 тыс км без всякого чиптюнинга... а на АКПП к 100тыс км практически однозначная замена гидроблока... соответственно увеличивая мощность и крутящий момент вы чисто механически уменьшаете ресурс агрегатов, а при чрезмерной нагрузке они просто могут выйти из строя
2. увеличение мощности ведет к увеличению расхода топлива (чудес не бывает, энергия из неоткуда не берется), что приводит к изменению рабочей температуры, на которую система охлаждения может быть и не рассчитана... причем это относится и к двигателю и коробке (особенно АКПП), на некоторых авто даже ставят доп радиатор охлаждения коробки, и это без чиптюнинга, а просто, чтобы коробка дольше протянула...
3. как следствие из 1-2: требуется сокращение интервалов замены масла в двигателе и коробке, в форсированных моторах оно теряет свои свойства гораздо быстрее... +все тот же износ деталей двигателя (кольца, валы, вкладыши и т.д.)... как пример моторы формулы 1: две гони - мотор на помойку
4. лаг педали обусловлен переходными режимами, и скорее всего связан с продлением жизни катализатора (который тоже конечно же рассчитан на определенный режим работы, температуры и чистоту выхлопа, в том смысле ,что неправильное смесеобразование может его убить)
ну и в итоге: а стоит ли мешать работать новой машине? я очень сомневаюсь, что тюнингисты умнее спецов крупного концерна, где доводке и испытаниям отводится огромное количество времени и миллиарды евро...
Вы правда думаете, что производитель из вредности занижает характеристики двигателя?...